Минусы Лада Ларгус: за что его можно ненавидеть

Минусы Лада Ларгус: за что его можно ненавидеть

Автомобили

Наверное сложно определить какие минусы Лада Ларгус являются самыми серьезными, становясь определяющими в отношении к самому автомобилю. Однако, нельзя отрицать того факта, что потребительские свойства данного автомобиля весьма спорные. И, к сожалению, многие из них совсем не нравятся владельцам данного авто. Более того, даже проведенный рестайлинг не приблизился к решению болезненных моментов. Итак, минусы Лада Ларгус, за которые можно ненавидеть данный авто.

Минусы Лада Ларгус. Рейстайлинг не помог

  • Самый большой минус Лада Ларгус — это его цена, которая в отдельных случаях давно перевалила за 1 млн. рублей. При этом, разница в комплектациях не изменяет сам автомобиль, лишь немного дополняя его простейшим по современным меркам функционалом. Он все равно остается тем же устаревшим фургоном из начала двухтысячных.
  • Ларгус — это все-таки коммерческий фургон. Его пассажирская версия если и отличается от цельнометаллической, то лишь наличием дополнительных мест. Это все равно фургон с соответствующей управляемостью. А она, достаточно сильно и не в лучшую сторону отличается от легкового автомобиля. Это прежде всего сильное заваливание в поворотах. Машиной просто сложнее управлять. Кроме того, заметнее ощущаются слабые тормоза. Они явно рассчитаны на легковой автомобиль. Сидя за рулем Лада Ларгус как никогда понимаешь, что дистанция далеко не пустое слово.
  • Двигатель Лада Ларгус — это еще один минус, или даже лучше сказать кошмар данного автомобиля. Так, вместо двигателей Рено, с недавних пор на Ларгус ставят только отечественные агрегаты. В частности, это 16-ти клапанный ВАЗ-21129, устанавливаемый также на Ладу Веста. Все бы ничего, но данный ДВС весьма прожорливый по современным меркам и совсем не тяговитый на низах, что так требуется коммерческому транспорту. Более того, он всегда требует высоких оборотов. Кроме того, этот двигатель активно ест масло, что вносит дополнительный дискомфорт в ощущения от опыта использования автомобилем.
  • Но самое неприятное, что вибрация от работы двигателя очень заметно передается на руль и сиденье водителя. К счастью, это становится заметным только на холостых оборотах. Однако, это все равно очень неприятно и не простительно, так как ярко характеризует отношение производителя к своим покупателям.
  • С навесным оборудованием тоже не все гладко даже по меркам бюджетных авто. Вентилятор охлаждения при включении даже может сперва напугать. Настолько его звук сильный. К слову сказать, даже на Ниве его работа меньше заметна.
  • Несмотря на длительность производства Лада Ларгус, для его отечественных запчастей и расходников отсутствуют каталожные номера. Даже поиск такой мелочи, как уплотнительное кольцо под пробку для слива масла из двигателя превращается в настоящую головную боль.
  • В автомобиле достаточно быстро перегорают лампочки ближнего света. В случае с дорестайлингом этот момент наступает на пробеге 20 тыс. км. Это происходит потому, что нет дневных ходовых огней. В случае с рестайлингом, лампы ближнего света придется менять уже где-то после 40 тыс. км.

Немного про внешний вид

  • Про спорный внешний вид тоже все знают. Несмотря на последние изменения, он только спереди немного стал лучше. Но вот что касается вида сбоку и особенно сзади, то это все тот же герой из начала двухтысячных. Внешность машины сразу ассоциируется с мелким бизнесом, когда не важно, как выглядит фургон с наемным шофером. Лишь бы уныло ездил и недорого стоил.
  • Багажник Лада Ларгус закрывается только после сильного захлопывания большой распашной двери. Этого сильного удара и соответствующего ужасного звука избежать никак не получится.
  • Ужасно, что до сих пор в машине не запирается лючок бензобака. Кроме всего прочего, входящая в его конструкцию пружина, может с легкостью где-нибудь выпасть по дороге. И тогда лючок бензобака будет еще и самостоятельно открываться на поворотах.
  • К минусам Лада Ларгус также относится запасное колесо, которое располагается под багажником, прямо на улице. Да, возможно в грузовых машинах и внедорожниках в этом расположении есть смысл. Однако, если рассматривать Лада Ларгус в качестве повседневного автомобиля, то это очень не удобно. Мало того, что запаска всегда в грязи и конечно же активно гниет. Чтобы ее достать и тем более вернуть на место, потребуются буквально неимоверные усилия. И естественно, водитель будет весь в грязи.
К слову сказать, большинство людей, использующих Лада Ларгус в коммерческих целях все равно предпочитают те же Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Однако, для больших организаций конечно не имеет значения, на чем ездят их наемные работники. Именно поэтому подавляющее большинство машин подобного класса на улице - это именно Лада Ларгус. Но это не говорит о его высоком качестве. Скорее о желании сэкономить на доставке.

Минусы Лада Ларгус. А что в салоне?

  • Когда вы садитесь в Лада Ларгус, то сразу ощущаете тесноту в плечах. И действительно, машина узкая. Всегда есть ощущение, что места хватает впритык. Но это касается только места водителя и пассажира справа. При этом, если попытаться сесть на заднее сиденье, то теснота по бокам сразу же дополняется отсутствием мест для ног. Более того, спинка заднего дивана настолько неудобна, что ехать там длительное расстояние в здравом уме не представляется возможным.
  • Существующая версия автомобиля с семью местами полностью съедает багажник. При этом, ездить всемером наверное не получится. Так, если речь идет о взрослых людях, то три пассажира на втором ряду точно не поместятся.
  • Ужасной проблемой становится грязь под ногами водителя. Оригинальный коврик сделан таким образом, что правая и левая нога беспрепятственно оставляет следы на ковролине.
  • Про новую приборную панель и торпедо рестайлинга тоже ничего хорошего сказать нельзя. Да, все стало лучше. Но эти изменения были бы актуальны лет этак десять назад. Сегодня же, все это выглядит несколько нелепо.
  • У пассажира нет ручки сверху двери. Возможно, это не самый существенный минус Лада Ларгус, но сидящие на пассажирском сиденье постоянно пытаются найти эту ручку на поворотах. Тем более, автомобиль, будучи фургоном, действительно достаточно сильно кренится на поворотах.
  • Минусы Лада Ларгус не были бы полными, если не упомянуть про работу печки отопления салоном. Всем известно, что ее катастрофически не хватает зимой. Особенно при температуре — 10 и ниже. Владельцам Лада Ларгус приходится даже ездить в шапке. И все равно будет холодно. К слову сказать, машина остывает очень быстро. Ну и конечно у водителя всегда сильно мерзнут ноги.

Багажный отсек. Для кого ты создан?

  • Казалось бы, Ларгус берут из-за его феноменального по размерам багажника. С одной стороны это верно, ведь именно он первоначально подкупает каждого, кто заглядывает в его огромный проем. В нем можно возить хлам на дачу, многочисленные вещи, инструменты и даже небольшую мебель. Но все эти задачи встречаются не так часто. Зато, этот огромный багажник совершенно не нужен в повседневной жизни. Более того, банальные сумки с продуктами буквально теряются в нем. И приходится залезать на коленях в машину, чтобы нащупать нужную вещь в самом дальнем углу багажника. При этом, за это приходится платить уменьшенным пространством для людей в салоне. Им места мало, зато для чаще всего виртуального груза его много.
Для повседневного использования, не имеющего ничего общего с коммерческой деятельностью Лада Ларгус весьма странное решение, которое можно считать спорным и даже не продуманным. Особенно учитывая, что за данный автомобиль придется заплатить больше 1 млн. рублей.
Плюсы и минусы Лада Ларгус: стоит ли покупать?

1 комментарий

  1. Для городского жителя этот автомобиль однозначно подойдет. По крайней мере, можно возить вещи и при этом перемещаться всей семьей. Особенно, если ехать куда-нибудь далеко. Насчет удобства спорный вопрос. Мне лично удобно. Правда привык не сразу и сиденья действительно утомляют. Сам владею такой машиной. Но новую не стану такую же покупать. Цены действительно кусаются и не стоит она точно того. Хотя, сейчас на все машины ценники поднимают чуть ли не каждый месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *