Почему людям не нравится ездить на электричках?

Почему людям не нравится ездить на электричках?

Общество

Суть проблемы заключается в том, что ежедневно очень много людей едет в Москву на работу, а затем обратно возвращается домой. При этом, личным автотранспортом с каждым годом становится пользоваться все сложнее. Поэтому, остается только электричка, которая может предоставить самое главное — свойственную железной дороге пунктуальность. Однако, многим людям не нравится ездить на электричках и они предпочитают толкаться в пробках. То есть, многих не устраивает качество перевозок. Причем в разных аспектах. Вместе с тем, есть пример Европы, где этот вопрос давно решен. Там действительно весьма развиты пригородные железнодорожные сообщения по приемлемым ценам. Разберемся, что больше всего раздражает в некоторых электричках и почему иногда действительно лучше ездить на машине.

Почему людям не нравится ездить на электричках? Пунктуально, но неудобно

1. Абсолютно переполненные вагоны в час пик

Как известно, все стремятся в Москву. Но не у всех хватает денег на то, чтобы купить там квартиру. Поэтому именно Подмосковье, где ведется очень активная застройка для многих становится оптимальным решением для покупки жилья. Но железнодорожный транспорт не до конца справляется с пассажирским потоком, который увеличился в разы. Из-за этого электрички в определенные часы всегда переполнены.

2. Напротив, в ночное время, в вагоне никого нет, что наталкивает на всякие неприятные мысли

В электричках часто встречаются криминальные элементы. Эта проблема особенно усиливается, когда электричка отъезжает достаточно далеко от Москвы и большинство людей ее уже покинули. В это время, у многих безусловно появляется неприятное чувство опасности. Но это и понятно, для преступников электричка достаточно удобное место.

3. Многие пассажиры пьют

Конечно людей можно понять, когда они возвращаясь с работы хотят немного расслабиться. Ведь уже завтра утром снова нужно штурмовать переполненную электричку. И это уже настолько впиталось в подсознание людей, что стало своеобразным пластом культуры, когда в электричках пьют. Однако, для не пьющих пассажиров, достаточно неприятно наблюдать картины публичного распития спиртных напитков, а также самих подвыпивших граждан.

4. В тамбурах курят. Непонятная тема с туалетами

Многим очень не нравится в электричках то, что в тамбурах постоянно курят. Конечно, не в любое время и не в каждой электричке. Но проблема все-таки присутствует, отрицать этого не стоит. Кроме того, до сих пор присутствует абсолютно непонятная ситуация с туалетами, которые находятся в крайних вагонах. Они вроде бы есть, однако, про их состояние тоже все знают.

5. Высокая стоимость поездки

Особенно это становится заметно, если ездить на электричке каждый день. Так, даже расстояние около 70 км. может стоить около 300 рублей, если покупать билет туда и обратно.

6. Несмотря на частые проверки контролеров, присутствует слишком расслабленная атмосфера

В частности, постоянно приходится наблюдать картину, как во время проверки билетов «зайцы» перебегают из вагона в вагон. В этом наверное нет ничего особенного. Однако, это достаточно ярко характеризует происходящие там процессы. Также в электричках продолжается музицирование и торговля. Не всегда уместно и не всем это нравится.

8. Низкая скорость движения

Суть проблемы видимо заключается в старом подвижном составе, который рассчитан на ритм движения конца восьмидесятых годов. Возможно, тогда это было и хорошо, но сегодня, такой скорости явно не достаточно. Скоростные поезда типа Ласточки мы не будем брать в расчет, так как стоимость проезда в них значительно выше, а ездят они не так часто, как хотелось бы. Кроме того, до сих пор даже в тридцати километрах от Москвы некоторые станции считаются не важными и поэтому электрички на них не всегда останавливаются.

9. Нет приемлемой температуры в вагоне

Чаще всего бывает так, что летом в час пик нечем дышать. Кондиционирование вагонов если и осуществляется, то особого удовольствия от такого воздуха почти не возникает. Кроме того, многие пассажиры самостоятельно открывают окна, что нарушает работу кондиционера. А зимой в электричке напротив иногда бывает достаточно холодно. Конечно, не стоит обобщать, но описанные проблемы действительно существуют в некоторых электричках.

Фото: pixabay.com

2 комментария

  1. Самая главная проблема электричек — редко ходят и медлено ездят. В общем, в них нет именно того, что от них требуется. Когда ты на дачу раз в неделю летом ездишь, все это ничего. Но если каждый день ездить на работу, все эти электрички превращаются в кошмар. Правда, на автобусе еще хуже 😉

  2. В прошлом году открыли МЦД до Железнодорожного. Был неприятно удивлен разницей в качестве обслуживания, прокатившись чуть дальше. Остались все те же старые вонючие электрички с непонятными криминальными гражданами снующими по составу и грязные туалеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *