Почему не стоит покупать машину дороже 1 млн. рублей?

Почему не стоит покупать машину дороже 1 млн. рублей?

Автомобили Лучшее

Многие покупают дорогие машины для статуса, который по их мнению может сильно возрасти за счет наличия дорогого автомобиля. Однако, это совершенно не поможет, так как дорогой машиной сейчас особенно никого не удивишь. И девяностые, когда все это было большой редкостью, давно ушли в прошлое. Наоборот, многих раздражает дорогое обслуживание таких машин и то, как себя ведут их владельцы, со свойственной им наглостью. Кроме того, негатив накапливается еще и потому, что большинство не может себе позволить купить дорогой автомобиль. Так почему не имеет никакого смысла покупать машину дороже 1 млн. рублей?

Купить машину дороже 1 млн. рублей себе дороже

1. Всем известно, что современные машины служат не долго. Они не значат ничего больше, чем просто повозка, которая станет не актуальной уже через несколько лет. Так, немного поездив, автомобиль начинает потихоньку сыпаться. Сказывается качество комплектующих, которые рассчитаны на очень короткий промежуток времени. И сделано это для того, чтобы авто концернам было что продавать в дальнейшем. Сегодня уже сложилась традиция, поездить на новой машине три года, а затем срочно продать. Купить машину один раз на 10 лет, как в былые времена уже не получится. Так зачем тогда переплачивать и покупать машину дороже 1 млн. рублей?

2. Как правило, удобство дорогих машин не сильно отличается от своих бюджетных собратьев. Да, возможно что-то там и по-лучше, но объективно, это не настолько очевидно, чтобы платить за машину больше 1 млн. рублей. Тем более, что многим придется влезать в кредит, что само по себе не комильфо.

3. Комплектующие и ремонт бюджетных автомобилей всегда получается дешевле. Особенно это заметно, если учесть, что вкладывать в машину никто не хочет, ведь уже через несколько лет нужно ее продавать!

4. Машины до 1 млн. рублей, как правило не особо интересны угонщикам. Поэтому, вы можете спать спокойно, довольствуясь лишь обычной сигнализацией, или центральным замком с иммобилайзером. Также дешевыми машинами не интересуются сотрудники ДПС.

5. Чем дороже машина, тем больше вероятность, что придется платить за нее большой кредит. Это в принципе не выгодно и совершенно не актуально для семейных людей. Кроме того, даже если нет семьи, все равно можно потратить разницу в стоимости на более полезные вещи. Например, на недвижимость, которая уж точно не так сильно потеряет в цене. Даже купить просто землю и то значительно лучшее вложение денег, нежели современная машина.

6. Автомобиль в принципе не является хорошим вложением денег. Напротив, он сильно и быстро теряет в стоимости. А если учесть, что возможна авария, то выводы становятся очевидными: машину больше чем за 1 млн. рублей покупать совершенно не выгодно. И даже более того, рискованно.

7. Как правило, дорогие машины значительно больше и быстрее теряют в цене. Во-первых, сказывается большая стоимость. Во-вторых, никто не хочет связываться с такой техникой после окончание гарантийного периода. Ведь ее уже нужно начинать чинить! Это еще один довод против покупки такой машины.

8. Все эти супер машины напичканы сложнейшими системами. И нормально чинить их по дешевке в соседнем гараже уже не получится. Для них потребуется специализированное обслуживание, которое стоит очень дорого. В частности, сканеры с последними прошивками, чтобы понять, какие проблемы появятся с электрикой.

9. Дорогая машина у многих вызывает вполне понятное раздражение, так как большинство не может себе позволить купить даже дешевую машину. Этот негатив несомненно будет накапливаться и ничего хорошего от этого не получится. Поэтому, лучше быть скромнее, но иметь при себе сэкономленные деньги.

Что делать, если все-таки тянет в премиум класс?

А если уж захочется почувствовать в автомобиле премиум качества, то можно заказать соответствующее такси, или воспользоваться каршерингом. Благо, подобных вариантов моделей там предостаточно. И стоить это будет в разы дешевле, даже если ездить на такой машине каждый день. При этом, не будет никаких сомнений в том, получится ли выгодно продать машину спустя несколько лет обычной эксплуатации.

Фото: pixabay.com

6 комментариев

  1. Совершенно согласен. У меня были определенные муки выбора. Конечно, не Инфинити в сравнении с Грантой. В моем случае, это Солярис и Логан. Солярис казался конечно по-наряднее, да и только. За КАСКО плати, да и сама машина даже в минималке дороже Логана аж на 200 тыс. А это уже будет Логан с нужным цветом, магнитолой и кучей полезных опций. Решил вопрос в пользу более дешевой машины и счастлив. Пожелание творческих успехов!

  2. Покупать дорогую машину точно не стоит. Потом замучаешься ее чинить. Чем больше всяких наворотов, тем потом будет больше проблем. В любом случае рано или поздно все это начнет ломаться. А раз не починив что-то, потом со временем неисправности начинают накапливаться. А потом смотришь, половина функционала уже не работает. И да, продать потом дорогую машину нормально невозможно. Слишком уж действительно она быстро теряет в цене.

  3. А мне нравится другой вариант. Покупается какой-нибудь крутой агрегат из середины 90-х, начала 2000-х и восстанавливается. Главное, чтобы был более-менее живым. Например, Крузак 200, Камри, или Фольксваген Транспортер. Да, всё это выльется в копеечку. Но зато, у меня будет классная тачка с минимумом электроники и огромным авторитетом среди других водителей. Да и ресурс у таких машин несравнимо больше, чем у нынешних. Ну и естественно, в таком случае получаешь кайф от владения машиной.

  4. Наоборот, нужно покупать что-то стоящее, чтобы потом наслаждаться много лет подряд. А не ездить на бюджетной машине, в которой всё время чего-то не хватает. Экономия на машине может привести к обратному результату. Придется ее продавать, чтобы купить нормальный автомобиль.

  5. Вообще невозможно купить новую машину. Когда она стоила 800 тыс., это было дорого. Сейчас, за 1.5 млн. и более, лично у меня даже речи не идет о покупки нового авто. Проще наверное даже такси начать заказывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.