Почему лучше покупать машину дороже 1 млн. рублей?

Почему лучше покупать машину дороже 1 млн. рублей?

Автомобили

Реальность приучила нас к тому, что нужно все время экономить. А не получится ли так, что скупой платит дважды? На примере с автомобилями так чаще всего и происходит. С виду бюджетные машины давно уже перестали быть экономными, а используемые в них технологии безвозвратно устарели. Мы рассмотрим факты, почему лучше покупать машину дороже 1 млн. рублей и какие конкретно в этом есть плюсы.

Покупать машину дороже 1 млн. рублей выгодно

  • Покупка дорогой машины более выгодна в перспективе. В частности, покупка машины дороже 1 млн. рублей не всегда расточительство. Вы наверняка обратили внимание, что одни машины берут в такси, а другие нет. И для этого есть объективные причины, которые кроются в качестве автомобилей. Тот же Хендай Солярис, который в приличной комплектации уже давно перевалил за 1 млн. рублей предпочтительнее в такси, чем Рено Логан. У последнего, к слову сказать тоже есть много поклонников и его также берут в такси. Но, чаще всего в провинции, когда нет денег на покупку того же Соляриса. В чем же разница? На примере этих двух машин видно, что Логан начинает раньше сыпаться. Кроме того, он очень склонен к коррозии. В частности, это демонстрирует его капот спустя всего несколько лет эксплуатации. Поэтому в конечном итоге получается, что дешевле выходит покупать покупать машину дороже 1 млн. рублей, но зато, позже начать вкладывать деньги в ее ремонт.
  • Машина в принципе дорогая покупка. Так называемые бюджетные машины уже давно стоят около 1 млн. рублей. Это весьма умелый ход маркетологов, которые сделали так, чтобы мы поверили в то, что машина предположим за 800-900 тыс. рублей является бюджетной. Такая постановка вопроса совершенно неправильная. Ведь мы получаем не всегда устойчивое качество, а также связанные с ним дополнительные риски. Проще говоря, на нас сэкономили. И в этом смысле, рисковать из-за разницы в цене 100-200 тыс. рублей, точно не стоит. Лучше переплатить, чем потом думать, что делать с коррозией, или почему машина начала ломаться при относительно небольшом пробеге. Ведь любое обращение в сервис неминуемо влечет за собой финансовые потери.
  • Как правило, дорогие автомобили лучше собирают. Даже несмотря на то, что большинство из них собирают у нас. Но самое главное, над усовершенствованием их конструкции постоянно работают инженеры. И не спустя рукава, лишь бы использовать какую-нибудь завалявшуюся деталь от другой машины. А по-настоящему, искренне пытаясь усовершенствовать и без того удачную конструкцию. Это позволяет оптимизировать расходы. В частности, на бензин. Достаточно просто сравнить реальный расход топового мотора ВАЗ-21129 и двигателя, который ставят в Хендай Солярис, чтобы понять разницу в стоимости владения машиной.
  • Как ни крути, дорогие машины хорошо смотрятся. Из-за этого, дорогим автомобилем приятно пользоваться. Особенно, если сравнивать с внешне устаревшими конструкциями «бюджетных автомобилей» за 800-900 тыс. рублей. Кроме того, дорогие авто явно больше уважают в потоке. А это не маловажный довод, чтобы потрать больше. И учитывая известный тезис о том, что мы живем один раз, точно не стоит экономить. А вместо этого, купить дорогую машину, которая нравится.
  • Цены постоянно растут. И то, что сейчас кажется астрономической суммой, уже спустя пару лет может оказаться вполне приемлемой стоимостью. Достаточно вспомнить, как за буквально за пару лет машины подросли в цене на 300, а то и 500 тыс. рублей. Поэтому, если рассматривать покупку машины для того, чтобы долго на ней ездить, то такая перспектива вполне оправдана. А там глядишь, и бюджетный автомобиль станет стоить больше 1 млн. рублей.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

Фото: pixabay.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.