К сожалению, проблема коррозия капота касается абсолютно всех владельцев Рено Логан 2. В том числе тех, кто купил рестайлинг. И это одно из самых невероятных упущений производителя. Ведь теперь, все мы уже перестали верить в то качество обработки и покраски металла, которым славилась первая генерация Логана. Вообще, это возмутительный факт, свидетельствующий о недопустимом отношении к своему потребителю. Вместе с тем, стоимость машины и многие преимущества Рено Логан, создают иллюзию того, что коррозия капота и в целом, подкапотного пространства, не такая уж и опасная штука. А зря. Капот Рено Логан ржавеет, как ни на какой другой машине. Разберемся, что делать, если вы заметили, что начал ржаветь капот Рено Логан, или только собираетесь покупать такую машину.
Что делать, если ржавеет капот Рено Логан?
- Обратитесь к официальному дилеру с требованием немедленной замены капота. Как правило, подобные организации идут на уступки, так как коррозия капота начинается еще во время гарантийного срока. К примеру, они могут предложить заново покрасить деталь, если конечно признают гарантийным случаем. Однако, чаще всего вам придется отстаивать свои права, к чему вы должны быть заранее готовы. В частности, вам придется настаивать на составление официального отказа. В этом случае это единственный вариант начать адекватный диалог. С этим документом вы сможете обратиться к их начальству в Рено. Но, этот путь нельзя назвать идеальным, так как совершенно неизвестно, как его там покрасят и насколько хватит такой покраски до начала новой коррозии.
- Сразу после покупки автомобиля тщательно обработайте внутреннюю сторону капота антикоррозийным покрытием. Это один из самых действенных вариантов решения проблемы. Но делать это нужно опять же в сторонней организации, чтобы быть уверенным в качестве проводимых работ. Так, меньше вероятность, что деньги будут потрачены зря. Такая процедура заметно отсрочит начало момента, когда вы увидите, что капот Рено Логан начал ржаветь. Кроме того, не забудьте покрыть антикором стаканы. Там также вскоре наверняка начнется коррозия. Однако, после такого вмешательства теряется гарантия на кузов.
- Установите под капот уплотнительную резинку, чтобы туда не летела вся грязь и соль с дороги. К слову сказать, большая ее часть попадает в полости капота, где начинает активно способствовать началу коррозии.
- Наклеить пленку на внутреннюю сторону капота. В период, когда автомобиль новый.
- Самостоятельно заменить деталь на новую. Если автомобиль действительно нравится, то ради продолжения его эксплуатации можно просто заменить капот. Все-таки это не очень большие деньги, по сравнению с общими потребительскими свойствами Рено Логан. Так, стоимость нового капота (каталожный номер запчасти 651002659R), составляет чуть больше 20 тыс. рублей. Ну, плюс покраска еще предположим 5-8 тыс. рублей. Итого, за 30 тыс. рублей вы сможете решить проблему, заменив ржавый капот на новый.
- Не обращайте внимание на проблему. Возможно, это не то, о чем вы вообще должны думать.
Если вы планируете много ездить, или тем более работать на Рено Логан в такси, то проблема коррозии капота вас не сильно коснется, так как скорее ресурс автомобиля быстрее закончится и начнутся серьезные поломки, чем эта деталь окончательно превратиться в труху.
Стоит ли зачищать и красить старый капот?
Шпаклевать и покрывать краской уже гниющую деталь — это самое неблагодарное занятие. Так, даже после тщательной зачистки от ржавчины, проблема не будет устранена на 100%. Ржавчина со временем обязательно вылезет снова. При этом, капот Рено Логан состоит из двух частей. Имея полое пространство внутри, он не разборный. То есть зачистить металл от коррозии внутри этой конструкции точно не получится. Лучше заменять деталь на новую.
Полезные материалы по теме:
Испортили автомобиль. Такого я нигде не видел. Даже на Ланосе спустя 10 лет и 120 тыс. км. у меня меньше сгнил капот. А эта машина судя по всему вообще толкои не обрабатывалась. В Логане, все подкапотное пространство гниет. Машине всего 130 тыс. км. 2014 года выпуска. Что делать, неизвестно. Надо было действительно антикором все проливать сразу после покупки. Причем капот вообще снять. Заливать в него, чтобы вытекло, опять заливать и так далее. При этом все равно, как потом смотрелась бы машина.
Да ладно, нормальная тачка. Просто нужно следить за капотом и обработать его как следует. Если сравнить с проблемами и ценами других машин, то Логан очень даже актуальный автомобиль.
Актуальная? Да совсем нет. Если говорить о первом Логане, то да, это была вещь. А теперь что? Гниющий кузов с самого начала. Нет уж, спасибо, проходили. Лучше накопить и взять что-то по надежнее.
Что делать, если ржавеет Рено Логан? Продать и купить другую тачку. Или ездить 5 лет и не париться, после чего опять же продать.
По ходу сейчас Логан безальтернативная тачка. Но это только до того момента, когда появится третье поколение. И, соответственно, взивнят цены. Что дает Логан: цена около 900 р., реношный движок, просторный салон, болен-менее вменяемый интерьер. В общем, мое мнение, если есть такие мысли, нужно брать тачку, пока это еще возможно.
Привет из мая 2022. Логан Life от 1201000. И это еще при условии, что получится отказаться от наценок дилера. Но, несмотря на повышение стоимости, качество покраски конечно никак не изменилось. В общем, идем вперед. А если по существу, то идея нанести антикор под капотом лично мне совершенно не нравится. Там и так сразу после покупки становится грязно. А если залить антикором, то там вообще кошмар наступит. И отмыть грязь без удаления антикора уже никак не получится. Кроме того, кузов под антикором все равно начнет гнить. Просто мы не сразу об этом узнаем. В общем, тема с антикором подкапотного пространства и капота в частности лично у меня не вызывает особого энтузиазма.
Насчет наклеить пленку на внутреннюю сторону капота пленку, достаточно рискованный вариант. Как раз под этой пленкой и начнется коррозия. Это же качается и нанесения на днище автомобиля мастики (которая черного цвета). Плюс ко всему, заказав все эти работы у дилера, можно быть уверенным на все 100%, что сделают плохо. Например, нанесут антикор на грязную, или мокрую машину. В общем, если хочется проблем, то смело обращайтесь за антикором к дилеру. Здесь я соглашусь с автором статьи.