Рено Логан спустя 41000 километров

Отзывы

Итак, мой Рено Логан прошел первые 41000 километров. Наверное, это не очень большой пробег, но какие-то общие впечатления от машины и выводы о ее эксплуатационных качествах, у меня уже сформировались. У автомобиля есть много хорошего и его сильные стороны до сих пор актуальны. Среди них: большой кузов (относительно некоторых других седанов этого класса), не отторгающие сразу материалы отделки салона, эргономика пространства около водительского места, крепкое ЛКП снаружи. Однако, есть и минусы, о которых также следует знать.

Минусы: что совсем не понравилось

Практически сразу выяснилась весьма неприятная особенность — у автомобиля очень невнятные зеркала. Так, при движении назад, создается совершенно неадекватное представление о расстоянии сзади. Вплоть до того, что приходится выходить и смотреть, чтобы понять, сколько осталось до машины сзади. Самое интересное, что даже спустя эти 41000 км., мне не стало до конца очевидны габариты этого автомобиля. В общем, если покупать такую машину на длительный период, то парктроники, или камера заднего вида, обязательны.

Вместе с тем, выявились и другие неприятные нюансы. Так, стоимость самого автомобиля, стоимость обслуживания у официального дилера и стоимость запчастей на стороне, достаточно высокие. Все эти обстоятельства свидетельствуют о том, что это уже далеко не та дешевая машина, про которую все знают по первой генерации Логана. Скорее, этот автомобиль по стоимости уже ближе к своим корейским собратьям.

Отдельных слов заслуживает деятельности официальных дилеров, к услугам которых, я, наверное, больше по возможности не буду прибегать, чтобы не расстраиваться. И спустя какое-то время владения машиной я стал осознавать, что это далеко не тот автомобиль, который требует ремонта по завышенным дилерским ценам. Эта машина, скорее для того, чтобы попытаться на ней сэкономить, сэкономить на ее обслуживании и содержании.

Что ломалось — хваленое качество Рено Логан

Итак, по поломкам. Практически мгновенно стало очень грязным подкапотное пространство. За 41000 км. потек пыльник левого привода. Говорят, это болезнь Логанов, которая, правда, проявляется далеко не у всех машин. Также были и остались проблемы с тросиком сцепления. В момент начала движения, происходит дерганье автомобиля. Что именно там не исправно, так и осталось неизвестным. Я было хотел выяснить, но меня деликатно развернул официальный дилер, пообещав если не найдут проблем, разобрать пол машины. При этом, намекнув, что все эти процедуры в случае чего, лягут на мои плечи. Также, обнаружил после ТО, на котором вроде как все проверяют, отсутствие должного натяжения приводного ремня.

Из мелочей, порвался коврик под водительским сиденьем. Кроме того, пришел в негодность балонный ключ, идущий в комплекте с автомобилем. Говорят, данная болезни присутствует и в других машинах. История и прекрасное решение вопроса с ключом, описаны здесь. Еще раздосадовало практически одновременное выгорание обеих лампочек ближнего света, которые были заменены на самые дешевые. Дорогу они, кстати, освещают лучше.

Защита от коррозии Рено Логан

Неприятные впечатления вызвала защита от коррозии. Так, на внутренней стороне капота, около замка, появилось характерное очертание с рыжим оттенком.

Как гниет Рено Логан
Что это на двухлетней машине с пробегом 41000 километров? Куда вообще этот мир катится?

На сколько хватит такой защиты от коррозии не знаю, но проверять на личном опыте, как говорится, не хотелось бы. Опять же, что внутри по всему кузову, неизвестно. Скрытые поверхности, как известно, не проверишь. Но после темы с капотом, у меня лично появились подозрения и по этому поводу. Однако снаружи кузова, нужно отдать должное Рено, пока все замечательно.

Восприятие окружающими

Для любого владельца машины очень важно, как воспринимают автомобиль. Могу всех уверить, с этим все нормально в провинции и где-нибудь во дворах. Если говорить про центр Москвы, то люди на тачках за пару миллионов, машину конечно воспринимают не очень. Чувствуется какое-то животное воодушевление что ли. Но, думаю, тонировка бы это точно исправила — агрессивных такие люди уважают. С другой стороны, откуда у них деньги на очень дорогие иномарки?

Для тех, кто хочет купить Рено Логан. Выводы

Первоначальная концепция Рено Логан, как очень экономного, но при этом крепкого автомобиля, безусловно оказалась верной. Народ до сих пор покупает эти машины очень хорошо, ожидая от них именно этих качеств. Однако по ощущению, сейчас это уже другой автомобиль, который во многом похож на многие другие. И собирают его, как известно, на одном конвейере с другими машинами ВАЗ.

Возвращаясь к вопросу брать или не брать, я сказал бы так: если покупать, то самый дешевый вариант в белом цвете, чтобы не переплачивать. И укомплектовать его самой простой магнитолой «Пионер», хорошей тонировкой и ковриками. Скромно? А что вы хотели от бюджетного седана, он таким даже интересно смотрится. А переплачивать за комплектацию смысла точно нет. Все равно, останется тот же самый, проверенный и всем известный, Рено Логан.

Фото: lifeboss.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.