На одометре пробежали первые счастливые 300 километров от начала эксплуатации. В предыдущей части я описал первые впечатления о моем Лада Ларгус. Но, время идет, а вместе с ним появились новые мысли по поводу этого прекрасного автомобиля.
Машина продолжает мне очень нравиться. Однако, выявился небольшой изъян: как выяснилось, подсветка бардачка живет своей жизни. А попросту говоря, то включается, то не включается. Кроме того, при первом торможении появился непродолжительный свист где-то в колодках. Как вы понимаете, это повод чуть позже пообщаться с официальным дилером.
Приятно удивило проведенное официальным дилером антикоррозийная обработка кузова. Я реально такого не видел. Машина действительно покрыта антикором во всех возможных местах. Самое интересное, что за 8 тыс. рублей обещали сделать следующим образом: верх и скрытые полости — антикор, колесные арки — жидкие подкрылки, днище — антигравий. Судя по тому, что я увидел снаружи, не удивлюсь, что и в скрытых от взглядов местах все отлично. Чуть позже я выложу сюда соответствующие фотографии.
Как только я пересел в Мне, мне сразу все понравилось. Поэтому, стало интересно понять, как воспринимают Ларгус сейчас, когда его внешний вид уже явно устарел. Немного поездив на моем Ларике, я был приятно удивлен. Знаете, разные группы людей по-разному реагируют на тот или иной автомобиль. Так вот, вы удивитесь, но на Лада Ларгус часто засматриваются таксисты на новом Солярисе. Вот этого я не мог предположить. Правда, машина новая, с тонировкой и на литых дисках. Однако, такое наблюдение я для себя сделал.
За эту неполную неделю я первый раз посетил мойку. Интересно, что для того, чтобы достать тряпкой до середины крыши, мойщик встает сверху колеса. Не знаю, возможно, для обладателей внедорожников все это обычное дело. Но для человека, длительное время проездившего на седанах, это удивительно видеть. Однако, хорошо, что не на пороги встал, этого я бы не пережил 🙂


P.s. Кстати, несмотря на схожесть с Рено Логан, габариты, когда едешь назад до сих пор не до конца понятны. Точнее, не ясна правильная траектория движения. Все-таки этот автомобиль действительно имеет длинную базу. К слову сказать, штатные парктроники конечно имеют минус: все равно до конца не понятно, сколько еще можно сдать назад, чтобы никого не зацепить. Имеется ввиду отсутствие визуального представления, сколько конкретно сантиметров осталось до столкновения. Думаю, все это повод задуматься об установке со временем камеры заднего вида.
Другие записи в бортжурнале:
Почему обычный Ларгус лучше, чем Лада Ларгус FL? Я долго думал, стоит ли ждать обновленную версию. И однозначно решил, что нет. И вот почему.
Мой Ларгус: первые впечатления от владения. Все, что стало интересно в первый день владения машиной.