Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?

Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?

Автомобили

Как известно, в сервисе случается всякое. И даже если владелец рядом, бывают такие истории, после которых остается неприятный осадок. Но самое парадоксальное, что если оставить машину без присмотра проблемы могут появиться в любом сервисе, будь то официальный дилер, или ремонт в гараже. Однако, многие доверяют работникам сервисов считая, что обслуживание машины сравнимо с походом в парикмахерскую. Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра и что с ней там может случиться?

Что может случиться с вашей машиной в момент вашего отсутствия?

На машине могут покататься

Конечно, это редкие случаи, но они имеют место быть. Несмотря на то, что пробег при въезде в сервис записывается, все равно были случаи, когда работники сервиса ездили на таких машинах по своим делам. Что касается гаражных мастерских, то здесь дела еще хуже. Вам в принципе никто ничем не обязан и в случае проверки наверняка скажут, что видят вас в первый раз.

В машину могут установить старую запчасть

Есть большая вероятность, что в ваше отсутствие вместо новой детали, в машину могут установить запчасти бывшие в употреблении. Или просто ничего не менять, оставив предназначенную деталь для вашего автомобиля у себя. Манера кидать использованные детали в багажник, как символ того, что работа действительно проведена, еще ни о чем не говорит. Это может быть самый настоящий обман. Особенно такая ситуация возможна сейчас, когда стоимость запчастей выросла в разы. При этом, далеко не на все марки есть запчасти даже по самым высоким ценам.

Вы передаете свою собственность неизвестным лицам

Автомобиль — это прежде всего ваша собственность. И совершенно ненормально отдавать его даже на непродолжительное время. Есть и психологический момент, когда получив машину после ремонта ты понимаешь, что в ней копался кто-то посторонний. Кроме того, машина слишком сложная система, чтобы так просто доверять ее постороннему человеку. Тем более, совершенно неизвестен уровень его квалификации.

Возможны проблемы с ремонтом по гарантии

Так, если оставить машину без присмотра в сервисе, то вы не сможете удостовериться в реальной причине поломки. Вам придется верить на слово сотруднику сервиса, который может быть заинтересован в обмане.

Могут навязать лишний ремонт

Да, вас конечно предупредят о том, что ту или иную деталь нужно менять. Но лично вы не видели износ запчасти. Поэтому, такой ремонт в любом случае станет навязанной услугой, за которую вам придется заплатить.

Вы не можете контролировать качество работ

Известно, что во многих сервисах сотрудники работают мягко говоря спустя рукава. Так, могут банально не поменять масло, или налить вместо требуемого, какое-то другое. При этом, вам обязательно скажут, что все сделали. Единственным вариантом проконтролировать процесс ремонта, становится лично присутствовать при всех процедурах. А самое главное, не полагаться на посторонних людей, кем собственно сотрудники сервиса и являются.

Приглашаем в официальный Telegram-канал «Лайфбосс». Только самые лучшие статьи на наиболее интересные темы. Подписывайтесь! 🧐

Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?

Из всего выше сказанного следует, что ни в коем случае не стоит оставлять машину в сервисе без присмотра. И даже если это официальный дилер с проверенной репутацией. Там тоже работают люди, многие из которых мечтают что-то дополнительно заработать. Поэтому, всегда находитесь рядом со своей машиной, когда ее ремонтируют. И даже если чего-то не понимаете, все равно ваше присутствие заставит работников сервиса по-другому смотреть на ваш автомобиль, а также действительно начать нормально его ремонтировать.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

1 комментарий

  1. Эти ребята все как на подбор. С виду нормальные, а как машину отдашь, сразу какая-то темная история начинается. Особенно конечно меня умиляют дилеры. Вот чего ты там с машиной 3 часа делаешь? Ну, хорошо, помыли, загнали, масло поменяли плюс фильтр. Пускай даже на это уйдет час времени. А остальные два часа что, запчасти новые на старые меняют? Ну их нафиг. Тем более, реально не знаешь, кто к ней подходит и какие руки в ней ковыряются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *