Почему не стоит обслуживать машину у официального дилера?

Почему не стоит обслуживать машину у официального дилера?

Автомобили

Как только мы покупаем новую машину, то сразу попадаем под влияние официального дилера, который всячески пытается навязать свои услуги. При этом утверждая, что именно у них самое лучшее обслуживание и хорошие скидки. А главное, без их участия не будет официальной гарантии на автомобиль. Однако, если хорошенько разобраться в этом вопросе, то становится понятно, что все не настолько очевидно. Более того, есть такие моменты, которые говорят о том, что лучше вообще туда не ездить. Итак, почему не стоит обслуживать машину у официального дилера.

Причины, почему не стоит ездить к дилеру

Нет уверенности в качестве ремонта

Несмотря на красивый антураж помещений, в которых происходит общение с клиентом, совершенно нет уверенности в качестве ремонта. Так, вроде бы всех встречают с улыбкой, приглашают посидеть подождать и даже предлагают вызвать такси. Казалось бы, прекрасный клиентский сервис. Однако, это совершенно не влияет на результат ремонта. И доказать потом, что на ТО к примеру не был проверен ремень навесного оборудования, не представляется возможным. Он просто начнет свистеть, а вы вынуждены будете или смириться с этим, или вновь тратить свое время на общение с официальным дилером.

Сохранность машины под вопросом

Начнем с того, что машина — это прежде всего собственность. И отдавать ее даже временно в чужие руки совершенно не нормально. Когда отдаешь машину, всегда делаешь это как-то с опаской. Ведь совершенно не понятно, что с ней там будут делать. Какие детали снимут, или установят. Да, с вами безусловно согласуют все работы. Однако, все мы знаем те условия и взаимоотношения, которые нас окружают. Поэтому, не стоит доверять неизвестным людям, ведь вы их не видите, свою машина. Пускай даже это будет происходить в салоне официального дилера.

Высокие цены

Обслуживать машину у официального дилера не стоит еще и потому, что там высокие цены. Так, несмотря на всевозможные скидки и акции, ремонт у официального дилера всегда дороже, чем где-либо еще. Причем порядок цен отличается в разы. Это касается как самого ремонта, так и запчастей.

Непонятные запчасти

Когда запчасти покупаются самостоятельно, всегда можно выбрать то, что больше всего подходит. В частности, есть аналоги, которые ничем не хуже оригинальных запчастей. Но при этом, их стоимость будет в 50% дешевле. Кроме того, совершенно не понятно, что именно ставят на машину при ремонте у официального дилера. Конечно, можно надеется на лучшее, но все-таки надежнее, когда заранее знаешь о качестве запчастей. И не только со слов работников сервиса, а лично убедившись в этом.

Никак не влияет на гарантию

Обещанный гарантийный ремонт при постоянном посещении плановых ТО, больше похож на самый настоящий обман. Конечно, при совсем явных обстоятельствах, машину чинят бесплатно. Но в любом случае, когда можно хоть как-то избежать такого ремонта, официальный дилер непременно пытается воспользоваться такой ситуацией. Поэтому возникает закономерный вопрос: зачем ездить на плановое ТО, если это ни на что не влияет в случае наступления проблем?

Характерно, что сама гарантия длится три года. И все это время предлагается ездить к официальному дилеру на ТО. А потом, срочно продавать машину, чтобы купить новую. Однако, это не соответствует интересам покупателя. Почему не стоит менять машину раз в три года читайте здесь.

Занимает слишком много времени

Любые контакты с официальным дилером становятся проблемой еще из-за того, что занимают длительное время. Эта бюрократия с бумажками по идеи должна уверить человека в качестве ремонта и честности взаимоотношений сервиса и клиента. Однако, на практике это становится дополнительной проблемой, когда приходится ждать на 50-75% времени больше, чем должно быть в любом другом месте. Например, замена масла в двигателе может запросто занять 3 часа, когда в обычном сервисе эта процедура длится не более 30 минут. Работников сервиса можно понять. Они получают деньги за так называемые норма/часы. Но нам-то какое дело? Зачем тратить свое личное драгоценное время на их проблемы?

Выводы. Почему не стоит обслуживать машину у официального дилера?

Из всего выше сказанного есть только один вывод. К официальному дилеру стоит ездить разве только на первое ТО, чтобы явно не вылезла какая-нибудь проблема. Но дальше там делать нечего. Но рассуждать так можно лишь тогда, когда есть знакомые в обычном сервисе. В любом случае, нужно держать под контролем все то, что делают с вашим автомобилем в автосервисе.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?
Как найти хороший автосервис?

4 комментария

  1. Пару раз сделали нормально, а потом уже не очень. Не планирую туда больше приезжать. Особенно, если появится новая машина. Качество ремонта оставляет желать лучшего.

  2. Я один раз попросился в ремонтную зону. Меня конечно пустили, но весьма удивились моему желанию. Типа зачем ему туда нужно? Вообще это странно, так как водитель должен быть в курсе того, что происходит в его машине. А в самой ремонтной зоне все смотрели на меня с большим напряжением. Хотя я ничего вообще не говорил, а только смотрел, как меняют мне масло. К слову сказать, работу мастер выполнил за минут 20. А потом я еще долго ждал на кресле в зале ожидания. Подождав еще пол часа, я естественно уже сам подошел к стойке, где сидит человек, которому я отдал ключи от машины. И что бы вы думали. Он сказал мне, что все в процессе, вот-вот закончит бумажки заполнять и машину можно забирать. Естественно бумажки эти он начал листать только, когда я подошел. В общем сложилось впечатление, что как минимум держат там всех за людей несведующих. А как максимум, делают с машиной все, что только захочется. Ведь все, кто к ним приезжают по их мнению вообще ни в чем не разбираются.

  3. Да и вообще нужно стоять рядом, когда твою машину чинят. Что вообще за манера такая сложную систему, как машина отдавать на несколько часов незнакомым гражданам? Причем это может быть и не официальный диллер, а что-нибудь другое. Не важно. Как вообще можно потом быть уверенным, что с нее тупо не снимут что-нибудь? У уж не говорю про то, что могут просто не поменять тот же топливны, воздушный, или масляный фильтр. А в багажник кинуть вместо использованной запчасти старье со своей машины. Только не нужно мне говорить, что там система контроля качества, или еще что-нибудь в этом роде. Там делаю, что хотят.

    1. Ага, зато кучу бумажек с печатями дадут, что мол все в порядке, езжайте дальше))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.