Плюсы и минусы Рено Логан: вся правда об автомобиле

Плюсы и минусы Рено Логан: вся правда об автомобиле

Автомобили

Этот автомобиль, без преувеличения завоевал сердца миллионов. Его потребительские качества настолько очевидны, что в своем ценовом сегменте у него долгое время вообще не было конкурентов. И до сих пор, плюсы Рено Логан перевешивают его минусы, которые естественно тоже присутствуют. Однако, в чем секрет успеха этой машины, суть которой остается неизменной уже второе десятилетие подряд? Какие существуют плюсы и минусы Рено Логан?

Плюсы Рено Логан. Практичность, выносливость, экономичность

Классический двигатель К7М
  • В Рено Логан устанавливается несколько двигателей. Однако, мы настоятельно рекомендуем рассмотреть к приобретению машину с двигателем K7M объемом 82 л.с. В нем всего 8 клапанов, но его отличают качества, ради которых этой машине можно все простить. Так, по отзывам, Рено Логан с таким двигателем может спокойно проехать без капитального ремонта 350-400, а то и 500 тыс. км. По нынешним меркам это просто фантастические показатели, которые говорят о существенном преимуществе данного двигателя. Именно такой двигатель в сочетании с простой комплектацией дает возможность существенно сэкономить.
  • Двигатель К7М не ест масла от слова совсем. И это очень важный фактор, свидетельствующий о его качестве. Чего к сожалению нельзя сказать о большинстве современных ДВС, которые страдают повышенным расходом масла, что всегда очень раздражает пользователей.
Если планируется использовать машину долго, то рекомендуется сократить межсервисный отрезок замены масла и масляного фильтра с рекомендованных 15000 км., до 10000, а еще лучше 7500 км.
Оцинкованный кузов, просторный салон и достойный внешний вид
  • У Рено Логан 2 снаружи оцинкованный кузов. В целом, автомобиль не особенно подвержен коррозии и имеет официальную гарантию от сквозной коррозии 5 лет. Однако, с внутренней стороны металл очень плохо обработан, о чем вы сможете подробнее узнать, прочитав про минусы автомобиля.
  • Автомобиль не относится к числу особо угоняемых. И это существенный плюс, так как постоянно покупать КАСКО от угона проблематично и не выгодно. Кроме того, он практически не интересен сотрудникам ГИБДД.
  • У Рено Логан очень просторный салон. Объем — это безусловно сильная сторона машины. В частности, есть прекрасное расстояние до потолка. Кроме того, все отмечают удобство сидений. В том числе, задних. С эргономикой в автомобиле тоже все в порядке. Да и материалы отделки хоть и простые, но достаточно качественные. Так, в отличие от других машин, пластик обшивки не царапается от легких нажатий. Кроме того, он имеет весьма приятную текстуру и не вызывает отторжения при соприкосновении.
  • Широкие двери, которые полностью открываются. Это позволяет с очень большим комфортом садиться в автомобиль как водителю, так и пассажирам.
  • Внешне, автомобиль выглядит достойно. Особенно в белом цвете и с хорошей тонировкой задней полусферы. Его внешний вид отличает даже некоторая мужественность. Он явно выглядит более солидно, чем многие конкуренты. Единственным спорным моментом может оказаться вид сзади. В частности, не всем нравится слишком позитивный и несколько простой облик машины с этого ракурса.
  • Рено Логан имеет относительно низкую стоимость владения. Так, любой вид ремонта при желании можно осуществить в самом простом автосервисе. В том числе, в совершенно неофициальном. На это влияет примитивность оборудования и устройств, устанавливаемых в этот простой автомобиль. В целом, в машине приятно ездить и она предсказуема в эксплуатации.

Спорные моменты и улучшения

  • Если рассматривать Рено Логан с двигателем K7M, то его поведение можно отнести как к плюсам, так и к минусам. В частности, его суть в некотором дизельном поведении. Он тянет с самого низа и позволяет быстро переключать передачи в самом начале. Эти качества очень хороши для города. Но когда мы выезжаем на такой машине на трассу, то с увеличением скорости появляется заметное увеличение расхода бензина. А в какой-то момент, машина пятой передаче уже отказывается набирать скорость. Особенно это заметно на фоне того, как активно Логан едет в самом начале из-за коротких передач.
  • В рестайлинг Рено Логан 2 добавили важные функции, которых ему очень не хватало: запирание лючка бензобака и открывание его из салона, а также ДХО из светодиодов.
  • Кроме того, начиная с 2020 года производитель предлагает уже в базовой версии Life окрашенные ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова.

Несмотря на множество плюсов, у Рено Логан присутствуют и недостатки. Причем многие из них, весьма существенные. Более того, они делают его весьма уязвимым по отношению к конкурентам. Итак, минусы Рено Логан, о которых точно нужно знать перед покупкой.

Минусы Рено Логан

Кузов и стойкость к коррозии
  • На многих машинах разных готов выпуска с внутренней стороны гниет капот в местах технологических отверстий и в целом подкапотное пространство. Сделать с этим ничего нельзя. Возможно, если провести какие-то процедуры по консервации нового автомобиля сразу после покупки, то процесс разрушения замедлится. Однако, проблема все равно напомнит о себе позднее. Проблема будет ухудшаться еще и потому, что под капот будет залетать абсолютно вся грязь с дороги. Следствием этого станет то, что все пространство под капотом будет покрыто всем тем, чем посыпают дороги зимой. Соответственно, все узлы и агрегаты под капотом Рено Логан всегда будут находиться в грязном состоянии. В том числе, аккумулятор. Итак, главным минусом машины становится то, что ее кузов гниет. И это очень печально, так как в Логане всегда ценился именно не гниющий кузов.
Ржавеет капот Рено Логан. Что делать?
  • Кузов Рено Логан несомненно сделан из тонкого металла. Да, это облегчает конструкцию. Теперь машина в этом плане ближе к своим корейским конкурентам.
  • После езды на трассе появляются сколы на выступах, сзади пассажирских дверей. Кроме того, от сколов могут пострадать капот, а самое главное рамка сверху лобового стекла. Также, протирается краска на лючке бензобака, от его соприкосновения с корпусом машины в момент открытия и закрытия. Все эти элементы лучше всего сразу после покупки оклеить защитной пленкой.
А зимой, лед скапливается под задним стеклом и очень сильно гремит во время движения. Порой, не остается ничего лучше, чем специально ехать на мойку, чтобы смыть этот гремящий налет.
Большой расход по современным меркам
  • Несмотря на безусловно выдающийся ресурс двигателя 82 л.с., который относится к плюсам автомобиля, его аппетиты по современным меркам все-таки высоки. Так, скорость 120-130 км./час уже соответствует 4 тыс. оборотов! Расход при такой скорости становится просто катастрофическим. То есть, он все-таки рассчитан на работу в городе, где скорость редко превышает 60 км./час. Также к неудобствам двигателя можно отнести и то, что завод рекомендует заливать дорогой 95-й бензин. Но большинство владельцев все равно предпочитают использовать 92-й, несмотря на опасность крупной поломки.

Уплотнители дверей, обдув, петли багажника

  • Из-за особой конструкции дверей, при их открытии зимой, снег будет непременно падать в салон на сиденья. Стоящие там уплотнители, кроме всего прочего еще и собирают грязь с улицы. В том числе, небольшие веточки и листья. Также, к минусам Рено Логан относится отсутствие нормальных двойных уплотнителей на дверях. После поездки по грунтовой дороге, все пороги с внутренней стороны всегда покрываются пылью. Внешне, с машиной тоже не все в порядке. Так, до сих пор на нее устанавливаются утопленные в корпус ручки, которые были модными еще в 90-х годах. Кроме того, если смотреть на машину сзади, то ее вид все-таки не самый красивый. Скажем прямо, есть более приятные с виду машины.
  • В дождливую погоду окна второго ряда сидений покрываются устойчивым запотеванием. Возможно, это не самый существенный минус. Однако, без сильной тонировки он очень заметен и всегда раздражает.
  • Петли багажника действительно съедают много свободного пространства и если багажник переполнен, при его закрытии нужно быть внимательным. Кроме того, не всех устраивает, как лежит запасное колесо. Так, теряется значительное пространство, в которое можно положить тот же набор инструментов, или еще что-нибудь.
  • Запасное колесо закрепляется только в положении, когда внутрь нельзя ничего положить. Например, в его полую часть наверняка хорошо поместились бы какие-то инструменты, что сэкономило бы место.
  • Лампочка в багажнике слишком быстро гаснет, когда багажник открыт. Это становится проблемой, когда вы что-нибудь выгружаете в полной темноте.
  • Как и во всех других машинах, минусы Рено Логан сразу видны в простоте его дешевых комплектаций. Однако, их стоимость все равно постоянно растет. Как и всюду, не все довольны официальными дилерами. По крайней мере, они не спешат выполнять свою работу должным образом, всегда вызывая какие-нибудь нарекания. Так, иногда становится проще поехать в альтернативный сервис, что всегда получается быстрее, качественнее и дешевле.

Что в Рено Логан ломается?

Многие машины страдают запотеванием переднего привода с левой стороны. Правда на большинстве машин, проблема дальше чисто косметического запотевания не распространяется. Однако, для машины стоящей 700-800, а то и 900 тыс. рублей, это существенный недостаток, который является фирменной болезнью платформы B0. Кроме того, потеет прокладка клапанной крышки двигателя. Также есть проблема с баллонным ключом, который приходит в негодность практически сразу, как только потребуется откручивать колеса. Все владельцы этой машины со временем вынуждены покупать на его замену нечто подобное.

В Рено Логан встречается плохая работа тросика сцепления, что становится заметным при начале движения. Так, машина начинает заметно дергаться, как будто мы не отпускаем педаль сцепления. Из поломок также встречается выход из строя бензонасоса, ролика натяжителя приводного ремня, а также дорогостоящей трубки кондиционера. Кстати насчет климата. Кондиционер забирает слишком много сил у двигателя 82 л.с. Машина начинает заметно хуже ехать, а расход бензина при этом значительно увеличивается. Все это делает кондиционер совершенно бесполезным оборудованием. Разве что удалить с помощью него запотевание на стеклах задних дверей. В машине достаточно быстро перегорают лампочки ближнего света, которые сложно заменить. Также усложнена замена масла из-за необходимости применения специального съемника.

Плюсы и минусы Рено Логан. Что в итоге?

Мы изложили все основные плюсы и минусы Рено Логан. По крайней мере, перечислены все ключевые особенности машины, с которыми наверняка придется столкнуться каждому владельцу. В целом удачный, но не без огрехов, Рено Логан стал той машиной, от которой сложно отказаться. Однако минусы Рено Логан, иногда действительно перевешивают. Особенно сильное недоумение вызывает отношение производителя к коррозийной устойчивости кузова. И порой настолько, что многие задумываются о покупке другой машины. Если с первой генерацией Рено Логан с этим вообще не было проблем, то теперь они появились. То есть, теперь нельзя рассчитывать, что машина доживет без серьезных проблем по кузову к примеру до десяти лет. И это даже при бережном отношении. При этом, почему-то сразу вспоминается завод, на котором ее собирают.

Однако, возможно не все так плохо, если заранее знать обо всех плюсах и минусах Рено Логан 2. Кроме того, в целом, складывается ощущение, что для локализации Рено Логан в России вынуждены ставить более высокую планку. Ведь это Рено, а Рено не имеет права быть уж совсем простым автомобилем. Поэтому, если нужен надежный и дешевый автомобиль с ресурсным двигателем, то Рено Логан безусловно подходит для длительного ежедневного использования. Особенно, если вы планируете проехать на нем много и в короткий отрезок времени.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

2 комментария

  1. Всё верно. А альтернативы всё равно нет. Тут хотя бы не гремящий двигатель, как на Вазах, которые в морозы так заводятся, что каждый раз страшно становится. Да и адсорбер на Логане так не стучит. В общем, несмотря на схожесть во многом, лучше уж Логан с K7M, чем даже Веста с 21129. Правда, с коррозией у Логана действительно проблемы. Но, сейчас всё плохо делают.

    1. Эту машину нужно сразу после покупки полностью обрабатывать антикором. Прямо проливать. При этом, особенное внимание обратить на скрытые поверхности капота и в целом подакоптное пространство. И да, уплотнительную резинку под капот все же лучше установить. Так меньше грязи будет залетать. Еще нужно хорошенько обработать поверхность в лючке бензобака. Там тоже активно все гниет. Но, это конечно лучше делать самому. Я еще ни разу не видел, чтобы нормально покрывали антикором чужую машину. Например, покрывают антикором еще мокрую машину. С виду будет все нормально, но только до того момента, когда начнется коррозия несмотря на такой антикор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *