Как выбрать подержанный Рено Логан

Как выбрать подержанный Рено Логан

Автомобили

Ни для кого не секрет, что выбрать подержанный Рено Логан на вторичном рынке достаточно сложно. И это далеко не случайно, так как автомобиль пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке. Он дешевый, относительно не гниющий и ремонтопригодный. В том числе, машину активно используют в таксомоторных парков, что конечно сильно затрудняет поиск варианта на вторичном рынке. Вместе с тем, существует ряд объективных моментов, которые наверняка помогут разобраться, что перед вами: укатанный, но хорошо закамуфлированный экземпляр из под такси, или относительно свежая машина, которая спокойно поездит еще пять — шесть лет.

Как выбрать подержанный Рено Логан: осмотр подкапотного пространства

Нужно понимать, что основным в осмотре подкапотного пространства, становится поиск следов аварии и такие свидетельства сейчас научились скрывать достаточно хорошо. Вместе с тем, конструкция Рено Логан достаточно проста, если не сказать примитивна и у вас наверняка получится найти уж явно наглый обман.

Очень важно, чтобы на крыльях и телевизоре Логана не было никаких следов обильно разлитого антикора. С помощью таких на первый взгляд не хитрых методов, могут скрываться следы крупной аварии.

Заводской герметик на передних стойках Рено Логан
Аккуратно нанесенный герметик на заводе, отсутствие следов грубой сварки, нет следов обильной грязи и антикора.

Вместо этого, на крыльях должна присутствовать точечная сварка. Именно точечная, а не такая, которую могут произвести при кустарном гаражном ремонте. Также стоит посмотреть на все болты крепления крыльев и телевизора. Вы наверняка увидите, если их откручивали. Однако, всегда нужно помнить, что встречаются варианты, когда после откручивания, болты красятся.

Не скрученные болты крепления крыла Рено Логан
Не скрученные болты крепления крыла в родной краске.

Это же касается и лонжерона, который должен быть виден из моторного отсека и должен быть прямым. Да, и обязательно нужно увидеть точечную сварку в щели между крылом и телевизором. Еще на лонжероне должен быть шильдик. Если лонжерон меняли, шильдика не будет. Ну и конечно, следует осмотреть болты крепления капота, ответив себе на вопрос, крутились ли они или нет, менялся капот, или нет.

Простота конструкции вам в помощь!

Простота конструкции Логана играет не последнюю роль в его выборе на вторичном рынке. Здесь все просто, конструкция банальна, а все решения прозрачны. Это в полной мере касается оригинальной конструкции фар. Если машина была бита спереди, но фару не заменили, вы наверняка увидите следы склейки отлетевшего крепления фары к телевизору.

Не склеенное крепление фары Рено Логан
Крепление фары, которое не побывало в ремонте.

Еще к косвенному свидетельству того, что машина побывала в аварии, может послужить возможное повреждение трубки кондиционера (если он присутствует в комплектации автомобиля), идущей прямо за телевизором. Следствием этого может стать то, что кондиционер перестал работать. Этот момент следует обязательно проверить. При включенном автомобиле и работающем кондиционере эта трубка должна быть ледяной. Если прохладная — кондиционер не заправлен, теплая — не исправен.

Часто встречается ситуация, когда продавец автомобиля уверяет в том, что аккумулятор родной. Если так, то обязательно проверьте дату на аккумуляторе. Естественно смотрим стойки со стороны их крепления, можно также покачать автомобиль.

Обратите внимание на двигатель. Он должен быть абсолютно сухим. Если присутствует течь слева, то это передний сальник коленвала, течь справа — сальник внутреннего шруса. Все это, повод скинуть цену. Кроме того, на масляном щупе не должно быть эмульсии, а насос ГУРа должен шуметь только во время прогрева, но не позже.

Осмотр кузова: ищем коррозию

Здесь все просто. Логан снаружи не должен быть гнилым. Если вы находите что-нибудь подозрительное, значит машина была в аварии, а коррозия, следствие осуществленного некачественного кузовного ремонта. Однако, как выяснилось, достаточно серьезные очаги коррозии могут присутствовать под капотом. И это на трехлетнем автомобиле, который не был в аварии. У более старых машин, все подкапотное пространство будет в очагах коррозии.

Очаги коррозии под капотом Рено Логан

Вместе с тем, если машина не новая, то какие-то небольшие повреждения ЛКП снаружи все равно возможны. В частности, могут быть сколы на задних крыльях, около угла дверей снизу и на рамке лобового стекла. Такие повреждения, как правило, говорят о том, что машина много ездила по трассе. В остальном, если что-то гниет, то это опять же следствие аварии.

Как выбрать подержанный Рено Логан. Осматриваем двери и багажник

К косвенному признаку огромного пробега относятся разболтанные двери. Если вы видите такое у Рено Логан, значит его пробег перевалил за двести тысяч. С внутренней стороны дверей и на их петлях, также должен быть равномерно нанесен тонким слоем заводской герметик. Его наличие позволит убедится в том, что петли дверей не снимали.

Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Уплотнитель, легко снимается. Именно там в случае, если машина переворачивалась, будет сварочный шов. Если вас хотят обмануть, то вам наверняка запретят снимать уплотнитель.

Точечная сварка под уплотнителем двери Рено Логан
Точечная сварка под уплотнителем двери.

Далее, обратите внимание на наклейку между правой передней и задней дверью. Она должна присутствовать. В ней дублируется кузовной номер. Далее смотрим багажник. Опять же болты на предмет скручивания и точечную сварку.

Скрученные болты на крышке багажника Рено Логана
Пример скрученный болтов на крышке багажника после грубо выполненного ремонта.

Ну, и конечно место, где лежит запаска, чтобы быть уверенным, что машина не собрана из двух частей. Здесь, не должно быть следов сварки, произведенной кустарным методом.

Осмотр салона подержанного Рено Логан

Все знают, что если на машине активно занимались извозом, салон имеет неприятный запах и неопрятный внешний вид. В случае аварии, на Логане меняют накладку на руле, так как выстреливает подушка. Если у осматриваемого автомобиля руль не кожаный, сравните цвет, а также текстуру накладки на руле с логотипом Рено и сам руль. Они должны быть идентичны. Если руль блестящий и не имеет ярко выраженной текстуры, сразу уходите, не тратя дальше времени, пробег у такой машины огромный.

Руль Рено Логан с маленьким пробегом
Пример: хороший руль Рено Логан 2 с заметной фактурой рисунка. Пробег автомобиля около 40000 км.

Что касается сидений, то их бока не должны быть пустотелым. Если сиденья перешиты, вы сразу все поймете. Обратите внимание, сиденья должны выглядеть адекватно заявленному пробегу автомобиля.

Не промятые бока сидений Рено Логан
Не промятые и не перешитые бока сидений Рено Логан. Пробег автомобиля около 40000 км.

Далее, следует посмотреть степень износа накладок на педали, в сочетании с ковриками. Если эти элементы стерты, или совсем новые, а также не однородны между собой, стоит задуматься. Возможно, перед вами тщательно скрытый автомобиль из такси.

Выводы

Сегодня, если машина хорошая, ее не спешат продавать. По крайней мере, приличных вариантов стало совсем не много. С другой стороны, на рынок «выкатили» огромное количество иномарок всякого рода перекупщики. Они хорошо знают свое дело и при необходимости придают свежий вид автомобилю, практически в любом состоянии, даже совершенно мертвому. Особенно следует быть внимательным выбирая Рено Логан, который в провинции до сих пор наиболее любимый автомобиль таксистов. Поэтому, если деньги позволяют, однозначно лучше выбрать новый автомобиль. Даже, если он будет проще.

Не стоит покупать Рено Логан из такси. Какой бы не был автомобиль, в такси обязательно используют весь его ресурс вплоть до момента, когда потребуется вложение денег в его ремонт. Кроме того, склонность этой машины к коррозии не дает возможность использовать ее длительный срок.

Вместе с тем, если повезет, возможно получится выбрать подержанный Рено Логан и потом еще долго на нем ездить. Но это возможно только в том случае, если он окажется живой. Кроме того, следует всегда иметь ввиду, что любая подержанная машина всегда просит много денег. И тут еще нужно подсчитать, что выгоднее, купить даже с кредитом новый автомобиль, или если повезет, старый, но проверенный Логан.

Полезные ссылки по теме:

4 комментария

  1. Капот действительно гниет изнутри. Причем уже начинает через 2 года. Так, машина хорошая, можно брать.

  2. Насчет следов антикора под капотом не совсем согласен. Он может быть нанесен на те же лонжероны, но должен лежать аккуратно. Просто когда вместо пускай грязного, но тонкого слоя антикоррозийного покрытия залито что-то липкое, то это может быть следствием аварии. Особенно, если все это покрытие свежее, а сама машина возрастная.

  3. Что касается текстуры руля, то уже спустя три года он начинает в некоторых местах протираться несмотря на то, что сделан естественно из пластика. Это касается Рено Логан 2. С рестайлингом в этом смысле не сталкивался, не знаю. Но руль действительно немного начинает протираться спустя несколько лет.

  4. Забыли написать про то, что нужнл посмотреть фары на предмет их затертости. У старой машины они всегда выдают ее возраст. С Рено Логан точно также. Фары пластиковые, потертости хорошо видны. Обратите на это внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *