Тест-драйв Рено Логан 2 — сильный соперник

Тест-драйв Рено Логан 2 — сильный соперник

Автомобили

Верный и надежный помощник для каждого, не дорогой, но при этом хорошо выглядит. Наверное именно так хотели маркетологи, чтобы думали и говорили про Рено Логан. Самое парадоксальное, что именно так рождаются легенды. Но насколько все эти установки соответствуют действительности сегодня, когда на рынке доминируют Хендай и Киа? Что вообще из себя представляет этот автомобиль? Мы проведем тест-драйв Рено Логан 2, оценим его потребительские свойства

Позиционирование

Как известно, существуют различные подходы к производству автомобилей. Кто-то из производителей каждый раз стремится к новшествам, а другие наоборот, к проверенным решениям. Нельзя однозначно сказать, кто из них прав, но у потребителя всегда есть выбор среди двух совершенно различных моделей производства. Внешне, у Логана как раз получилось так, что взяли предыдущую модель и увеличили ее размеры. Новый Логан стал выгладить заметно больше и заметно лучше. Здесь конечно следует упомянуть о более высокой посадке из серии «я в кроссовере», ну, или практически так. Это безусловный плюс.

Как и прежде, это бюджетный автомобиль для городских реалий. Однако, нельзя не похвалить инженеров проектирующих автомобиль. По сравнению с предыдущей серией, это заметный шаг вперед. Устранено множество как явных, так и скрытых дефектов.

Тест-драйв Рено Логан 2: экстерьер

Размеры машины заметно увеличились. И сегодня, это уже не новый подход, а скорее необходимое условие успешных продаж. Узкие машины, сегодня уже не выглядят так убедительно, как прежде. В целом, внешние изменения пошли Логану на пользу. Хотя, некоторые решения, все же продолжают создавать атмосферу автомобиля, с французскими корнями.

В автомобиле плохая обзорность. За счет не очень хороших зеркал и видимо особенностей кузова стали более ощутимыми слепые зоны. Сидя за рулем, всегда есть опасения при маневрировании задним ходом. Тут еще добавляется высокий багажник и зеркала, которые все-таки искажают расстояние. В общем это тот случай, когда стоит всегда активно крутить головой.

Интерьер. Рабочее место водителя

Элементы управления расположены удобно. Все на своих местах. Единственная погрешность в слишком близком расположении включения аварийки и блокировки дверей. Руль удобный, колонка регулируется по высоте. Сегодня можно купить эту машину в комплектации, включающую лифт водительского сиденья. Но по большому счету, это излишне. Настройка сиденья в дешевой комплектации вполне эффективна.

Сиденья, вопреки расхожему мнению об их непригодности для длительных поездок, показались весьма удобными. Хотя, характерный Реношный «завал» поясницы назад никуда не делся. Также вполне можно похвалить эргономику салона, где все просто, но при этом очень удобно расположено. Отдельных хороших слов заслуживает материалы отделки минимальных комплектаций. Именно в них видно желание производителя сделать хороший автомобиль. Итак, в Логане нас окружает приятный на вид и на ощупь пластик с приятной текстурой. При длительных поездках, особенно для работы в такси, это имеет достаточно большое значение.

Тест-драйв Рено Логан 2: двигатель. Работа коробки

На автомобиль устанавливают три двигателя. Среди них есть выдающийся агрегат 1.6, модель K7M. Несмотря на 82 л.с., он выдает очень хорошую динамику при разгоне. Сказывается очень удачно подобранные передаточные числа механической коробки переключения передач. Автомобиль очень резво оживает. Правда, уже вскоре наступает заметное затухание динамики. То же относится и к условиям трассы. Здесь появляется значительный расход бензина. Хотя нельзя сказать, что Логан с K7M не едет. Он просто усиленно работает, выдавая до 140 км./ч., что равно 4000 оборотам двигателя. Особенно, в условиях, что есть длительный отрезок для разгона. Этот двигатель известен огромным ресурсом, что сегодня, к сожалению, большая редкость.

Помимо него, на автомобиль ставят 16-ти клапанный двигатель 102 л.с. (модель K4M). Он идет в сочетании с АКПП. Есть также знаменитый H4M, устанавливаемый на многие автомобили концерна Рено-Ниссан (Ниссан Кашкай, Ноут, Альмера и другие). Имея 113 л.с., он наделяет Рено Логан очень хорошей динамикой. Однако, она все равно упирается в противоречие с вместительной конфигурацией кузова. Кроме того, следует отметить обычный ресурс двигателя.

Подкапотное пространство становится сильно грязным уже буквально после нескольких тысяч километров. Сегодня это видимо уже норма. Средний расход составляет 7.9 — 8 литров на 100 км. в смешанном режиме. Если ехать быстрее 70 — 80 км./час, расход заметно возрастает и зависит уже от силы нажатия на педаль.

Шумоизоляция, подвеска

Идущая в комплекте резина вполне приличного качества. Она наверняка прослужит до пяти сезонов. На шум в принципе, учитывая бюджетный класс автомобиля, никто особенно не жалуется. На небольших скоростях если и есть аккустические проблемы, то скорее они возникают из-за отсутствия должной шумоизоляции. Когда начинаешь крутить двигатель на пятой передаче 2500 оборотов и выше, что совпадает со скоростью + 90 км./час, то шум заметно усиливается. Становится не комфортно ехать.

Если говорить про качество подвески и ее настройки, то новый Логан показался весьма жестким, в случае его применения на плохой дороге. На ровной же поверхности, для передвижения по которой он собственно и предназначен, все в порядку. К этому следует отнести то, что в зимнее время сильно замерзший кузов и заднее остекление издают достаточно неприятный скрип, чем вызывает множество отрицательных эмоций. Однако, посетив мойку, или проехав по трассе минут тридцать и тем самым прогрев салон, а вместе с ним остекление автомобиля, посторонние призвуки пропадают.

Кузов, устойчивость к коррозии

Не так давно один известный журнал опубликовал сведения о коррозийной устойчивости современных автомобилей. Среди них, кузов Логана действительно на высоте. Заявленная заводом-производителем двойная оцинковка имеет гарантию от сквозной коррозии на целых шесть лет. Собственно, что еще нужно? Однако, некоторые технологические отверстия не имеют должной защиты. Например, снизу крышки капота. Представители завода заявили нам, что это возможно. Почему так произошло, неизвестно, но именно это несколько омрачает праздник не гниющих кузовов. Получается, что покрасив кузов целиком, проводятся какие-то мероприятия.

Отдельных слов заслуживает жесткость кузова. По сравнению с предыдущими генерациями Логана, она заметно уменьшилась. Почему? Так сегодня делают все производители. Это в целом дешевле и кроме того выгодно в плане облегчения конструкции. Известны отзывы владельцев Логана, в которых однозначно указывается на то, что это не самая сильная сторона автомобиля. Вместе с тем, общее впечатление о кузове Логана за счет его оцинковки осталось весьма хорошее. Мы оценили коррозийную устойчивость кузова, как достойную.

Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства

Несмотря на перечисленные недостатки, в целом Рено Логан произвел впечатления «хорошо сбитого» седана, который много лет после покупки не будет ломаться. При этом, как обычно, с комфортом доставлять своего владельца по его делам на разные расстояния. Достаточно ли это? Скорее всего нет. Машина хоть и динамичная при разгоне, теряет энергию сразу, после перехода на четвертую передачу. На пятой ситуация несколько улучшается, но после девяноста километров в час начинается сильный рев. А уже после ста двадцати, мощностные качества двигателя начинают заметно иссякать. На трассе этот автомобиль уже не настолько комфортный, чем в режиме 50 — 80 км./час.

Однако, как показывает практика, это не самое главное. А что главное? За шестьсот — семьсот тысяч рублей вы получите новую машину с неплохой для города динамикой, проверенной конфигурацией и устойчивым двигателем. Это будет тот самый Логан, который уныло колесит по дорогам триста, а то и пятьсот тысяч километров без капитального ремонта. Не даром данная модель пользуется весьма повышенным интересом со стороны многочисленных таксомоторных предприятий. Это безусловно говорит о том, что модель имеет хороший ресурс.

Сейчас многие производители стремятся максимально упростить конструкцию автомобиля, а вместе с ней сводятся к минимализму и технологические решения. И действительно, зачем усложнять себе жизнь, если можно просто «кинуть» проводку к задним блокам фар поверх обивки? Такое странное решение сегодня кажется даже парадоксальным, учитывая именитый бренд Рено, да еще в исполнении Логана. Однако, такие вещи в ближайшее время возможно станут обыденностью, учитывая общий вектор развития автомобилестроения.

Недавние новости о будущем закрытии въезда в город автомобилям без евро 5 и повсеместное навязывание Эры Глонас не дает шансов на долгосрочность владения автомобилем. Купив единожды новую машину, теперь нельзя быть уверенным в том, что спустя пять лет не появится новые нормы для оценки адекватности автомобиля для поездок. Тот же евро 5, или другие специальные требования сделают не рентабельным держание в одних руках машину. Более того, ее станет сложно, или даже невозможно продать, так как эксплуатация устаревшей техники перестанет быть выгодной. В этом контексте уже будет все равно, сколько ходит двигатель, оцинкован ли кузов, да и вообще, все это превратится в мелочи.

Выводы

Вместе с тем, тест-драйв Рено Логан 2 показал, что машина надежная и является несмотря на некоторые недостатки достаточно уверенным конкурентом корейским автомобилям. Здесь есть достаточно качественный кузов, выбор двигателей, удачная эргономика салона, а также нормальная для наших реалий подвеска. В целом, потребительские свойства Рено Логан 2, стали заметно лучше и вполне соответствуют современным требованиям, которые предъявляют к автомобилям.

Фото: lifeboss.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *