Езжу на работу в Москву, но мечтаю забыть такую жизнь

Езжу на работу в Москву, но мечтаю забыть такую жизнь

Истории про жизнь Общество

У поездок на автобусе есть неоспоримое преимущество: тебя куда-то везут и ты можешь вообще не следить за дорогой. Попутно, экономится ресурс личного автомобиля, а также деньги на без конца дорожающий бензин. На этом наверное все преимущества путешествий на автобусе заканчиваются. Особенно, если приходится ездить на автобусе в Москву на работу каждый день. Моя история про то, как я езжу в Москву на работу. Перспективы такой жизни, ее особенности и как вообще происходят такие поездки.

Езжу на работу в Москву каждый день, но мечтаю забыть эти приключения

Если вы еще не ощутили все плюсы и минусы Подмосковья, то первое, на что стоит обратить внимание, это количество людей в транспорте. Желающих куда-то ехать действительно много. Особенно в Москву на работу. При этом, из многих мест кроме как автобусом никак не доберешься. И это как раз мой случай. Я езжу на работу в Москву именно на автобусе, где всегда многолюдно. Так, обращают на себя внимание неприметные остановки, где недавно буквально на пустыре построили новые дома. Ну про то, как там люди живут вообще без инфраструктуры, говорить не будем. Важно другое. Раньше на этих остановках вообще никто не заходил, а сейчас заходит очень много людей. При этом, автобусов больше не стало. Что делать, это плата за относительно дешевые квадратные метры. Теперь эти люди будут вынуждены также как и я ежедневно ездить на автобусе в Москву на работу.

Приглашаем Вас в официальный Telegram-канал «Лайфбосс». Только самые интересные статьи на наиболее актуальные темы. Подписывайтесь! 🧐

Что касается времени, то если вам на работу к девяти, то наверное стоит настраиваться вставать этак часов в пять. А лучше еще пораньше, чтобы уже в 5.30 сидеть в автобусе. Иначе вы рискуете попасть в глухую пробку на подъезде к Москве. А это я вам скажу, серьезное испытание. Можно легко опоздать на работу, так как дорога в эти часы просто непредсказуема. Ну и конечно, понервничать. Ведь всегда неприятно осознавать, что опаздываешь на работу.

Немного про сами автобусы

Сейчас в Подмосковье в основном курсируют автобусы марки Scania и Лиаз. Все они оснащены роботизированной коробкой передач. От этого на протяжении всего пути чувствуются достаточно сильные пинки во время переключения скоростей. Что касается пробегов, то весь автобусный парк по ощущению прошел уже больше 1 млн. км., или около того. Из-за этого во многих частях салона всегда ощущается весьма неприятные запахи выхлопа, доносящегося из моторного отсека. Поэтому, я всегда стараюсь тщательно выбирать место, где буду сидеть. Чтобы оно было подальше от узлов и агрегатов автобуса. Наверное, это помогает хоть как-то сохранить свое здоровье.

Кроме того хочу отметить, что сами автобусы внутри всегда находятся в плачевном состоянии. Так, несмотря на проводимую уборку, пол бывает грязным. При этом, сиденья и занавески на окнах в пыли. Ко всему этому лично у меня почему-то добавляются мысли о салонном фильтре, который наверняка вообще никто никогда не менялся. Почему это так важно? Просто пока ты едешь, ты всем этим дышишь.

вид из окна автобуса по дороге в Москву
Типичный вид из окна автобуса по дороге в Москву

А еще, всегда напрягает стиль вождения водителя, который тебя везет. По сути, может быть два варианта:

  1. Автобус мчится, что есть мочи. В том числе, в пыли по обочинам. А потом, соответственно, каждый раз интенсивно тормозит.
  2. Автобус тащится очень медлено. Под конец поездки думаешь, когда все это закончится. Что-то среднее встречается редко.

От всего этого всегда устаешь уже буквально спустя 20 минут пути. А впереди, еще штурм пробок на подъезде к Москве. И тут начинается самое интересное. Если изначально плохо себя чувствуешь, то укачивает вдвойне. В целом, к моменту окончания поездки я всегда выхожу из автобуса буквально разбитым. Во-первых, как не выбирай место, все равно чувствуется сильная вибрация, которая накапливается к концу поездки. А во-вторых, сильно укачивает. Вот и получается, что лучше электрички ничего нет. Хотя, как известно там тоже есть свои нюансы и все познается в сравнении.

По дороге из Москвы обратно в Подмосковье
По дороге из Москвы обратно в Подмосковье

Главное не сильно расслабляться

Когда я езжу в Москву на работу, то всегда помню, что вечером предстоит длинная дорога домой. А сил уже нет к моменты прибытия в Москву. Единственное, что хочется вечером, когда снова сажусь в автобус, это выпить. Пускай это не очень красиво, зато правда. Пишу так, как есть. И иногда я позволяю себе такую вольность. К слову сказать, становится чуть легче. Правда, вечер в таком случае естественно потерян. Еще мне помогают наушники и любимый тяжелый металл, позволяющий хоть как-то пережить тяготы дороги. Однако, если приедешь пораньше, то придется еще постоять в очереди на остановке, пока автобус вырвется из пробки и приедет. Вот такими я увидел поездки в Москву на работу, если ездить на автобусе.

Финальный аккорд поездки в Москву: пиво в автобусе
Финальный аккорд поездки в Москву: пиво в автобусе

А каково ездить в Москву на электричке?

Есть у меня один знакомый, который в силу своего местоположения ездит в Москву на электричке. И надо сказать, хорошо так ездит. Два часа туда, два обратно. Так вот, интересно, что он рассказывает про свои поездки и электрички в целом. Говорит, что все это безвыходная ситуация. В электричке всегда (в утренее время) толпы народа. При этом, билеты дорогие, если взять по кругу. То есть, если ездить в Москву на работу каждый день, то получается дорого. Поэтому, несмотря на то, что он спит всю дорогу, как только появляются контролеры, он сразу просыпается и бежит от них. Впрочем, как и многие другие. В вагонах, когда не час пик, царит полный шалман. До сих пор здесь продают «полезные» товары, играют в азартные игры и пьют. Даже я со своим пивом показался бы здесь ребенком. Люди реально пьют водку и многое еще чего делают такого, за что могут посадить.

Что еще. Я удивился, но в электричках до сих пор нет туалетов. В лучшем случае, туалет находится в конце состава. Но там так воняет, что даже не хочется туда лишний раз заходить. Опять же, пока туда дойдешь, наверняка потеряешь место и будешь потом стоять два часа до Москвы. Однако, по сравнению с автобусом, электричка обладает рядом преимуществ. Среди них:

  1. Нет характерной вони.
  2. Не так сильно укачивает.
  3. Электричка едет по расписаю. То есть, в основном не опаздывает.
  4. Как и в случае с автобусом, нет необходимостиэксплуатировать личный автомобиль.
  5. Выходит дешевле, чем автобус, если не платить за билет.

Если обобщить, то «приятным» бонусом поездок вообще на любом общественном транспорте из Подмосковья в Москву становится расписание. Электричек и автобусов откровенно мало. Загруженность велика, а людей из года в год становится все больше и больше. В этом смысле МЦД не решает проблем тех, кто едет из далека. Все равно людей очень много.

Езжу на работу в Москву. Что я жду от жизни?

Конечно я жду и надеюсь, что такая жизнь закончится. Нужно жить рядом с работой. И тогда, наверняка станет заметно легче. Я ни в коем случае не пожелал бы никому такой участи. Ездить на работу в Москву можно, но очень накладно. Правда, человек ко всему привыкает. И это определяет его будущее.

3 комментария

  1. Ну и не повезло тебе, друг. Сейчас жизни нигде нет, кроме Москвы. Особенно в Подмосковье, когда знаешь, что зарплата на такой же должности в разы выше всего через 60 километров. Что же, удачи тебе! Написал, теперь наверняка переберешься в Москву!

    1. Ну, спасибо! Я как раз снова еду в автобусе 🙂 Прекрасные пожелания, спасибо!

  2. Спросил сегодня на остановке пока ждал у водителя, сколько все-таки эти автобусы проехали. Оказалось, многие Лиазы новые. На мой вопрос, почему они дергаются во время движения получил ответ, что такие плохие коробки ставят. Насчет Scania, пробеги конечно уже побольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.