Иногда автомобиль ставит перед нами настолько сложные вопросы, что на них затруднительно найти однозначный ответ. И вопрос перебортовывать резину каждый раз, или купить второй комплект дисков, относится как раз к таким. С одной стороны, очень удобно купить еще одни диски. Особенно, если они литые. Но их стоимость может не окупиться за все время эксплуатации автомобиля. Напротив, стояние в очередях на шиномонтаже тоже не самое приятное занятие. Итак, что все-таки более правильно, купить второй комплект дисков, или перебортовывать, а если и купить, то какие.
Как правильно, переобувать колеса два раза в год, или купить второй комплект?
Прежде всего, следует ответить себе на вопрос, сколько вы планируете ездить на данной машине. Конечно, это не предсказуемое дело. Однако, исходя из всего этого можно уже сделать вывод о целесообразности покупки второго комплекта дисков. Например, если в планах долго ездить на автомобиле, от пяти лет и более, то стоит рассмотреть возможность такой покупки. Если всего три года, то точно нет. Еще существенным моментом становится то, какие диски выбрать. Если это литые диски, то их цена будет соответственно весьма высокой. К этому стоит добавить, что придется подкупить заглушки на диски.
Однако, хорошие штампованные диски также стоят приличных денег. Особенно, если это действительно фирменные диски. И опять же, никто не застрахован, что через несколько лет даже они не начнут «цвести» от реагентов, которыми зимой так обильно посыпают наши дороги. А что дальше? А дальше, придется покупать новый комплект штампованных дисков, что будет уже совсем не выгодно. Кроме того, к ним потребуются колпаки, которые также со временем в значительной степени изнашиваются.
Приглашаем в официальный Telegram-канал «Лайфбосс». Только самые лучшие статьи на наиболее интересные темы. Подписывайтесь! 🧐
Купить второй комплект дисков
Плюсы покупки второго комплекта дисков
- Однозначно удобнее перекидывать колеса в сборе, нежели каждый раз устраивать цирк с перебортовкой резины.
- Вы сэкономите время на стоянии в очереди на шиномонтаж. Так, если время упущено, можно легко там провести пол дня. Да и публика в таких очередях встречается совсем разная.
- Иметь летнюю и зимнюю резину на литых дисках красиво. А для многих автомобилей, это просто необходимо, чтобы их внешний вид лишний раз не портился. Однако, выходом из положения может стать покупка красивых колпаков, которые украсят внешний вид штампованных дисков.
- Можно при желании сэкономить, самостоятельно просто перекидывая колеса.
- Два комплекта дисков безусловно лучше сохранятся.
- Более того, можно на свой страх и риск отказаться от балансировки колес. Предположим, делая ее не два раза в год, а два раза в два, или даже в три.
- Как-никак, покупка комплекта дисков, это вложение денег. Даже если вы продадите машину, то сможете отдельно реализовать этот комплект колес. Ну, или получить соответствующую скидку в Трейд-ин.
Минусы идеи вложить деньги в колеса
- Придется сразу отдать достаточно большую сумму, с которой психологически не так просто расстаться.
- Если захочется сэкономить на шиномонтаже, то придется самостоятельно переставлять колеса. Даже те, кто это умеют, не охотно занимаются подобным фитнесом.
- Для самостоятельного шиномонтажа нужна дача, или хороший большой гараж.
- Самый главный минус идеи — это абсолютная непредсказуемость того, насколько долго данный автомобиль пробудет в одних руках. А диски, как известно, подходят только для определенной модели автомобиля. То есть, можно купить второй комплект дисков, а уже спустя пару лет по тем или иным причинам продать машину.
- В случае с литыми дисками, при повреждении ремонт будет сложным и дорогим. Поэтому, все-таки более правильно ездить на штампованных дисках. Да и зимой они примут на себя весь удар реагентов с дороги. И по крайней мере их не будет так жалко, как второй комплект литых дисков.
Выводы
Исходя из длительности владения автомобилем более пяти лет, самостоятельной замены колес, а также последующей продажи, выгоднее купить второй комплект колес. Это удобнее и эффективнее, нежели два раза в год посещать шиномонтаж. Однако, если внешность вашего автомобиля предусматривает возможность ездить на штампованных дисках, то это все же лучшее решение. Так, зимой машина будет на штампах, а летом, на красивом литье. Вместе с тем, идею купить второй комплект литых дисков, можно считать самой критикуемой и не выгодной в перспективе.
Читайте также: Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?
Фото: pixabay.com
Ну да, лучше на штампах ездить и менять самому (2 комплекта). Главная проблема литых дисков это то, что со временем они будут сняты с производства. Потом не найдешь замену. Особенно обидно, когда всего один диск не в порядке. А штамп можно всегда подкупить, если что. Да и дешевле они.
Однозначно покупать второй комплект колес. Литые или штампованные, выбор по карману. Лично мне больше заходит литье. Любая машина на литых дисках мягче и плавнее едет. А кроме того, лучше разгоняется, так как они легче штампованных.