Относительно недавно столкнулся с проблемой, замены этого элемента. В принципе, ничего сложного здесь нет. Воздушный фильтр Лада Ларгус легко меняется. Однако, ЛАДА вновь не позаботились о своем потребителе. У этой детали для двигателя 21129 нет каталожного номера. Собственно, все порядку.
Воздушный фильтр Лада Ларгус: находим и меняем сами
Начнем с самого основного. Замена воздушного фильтра двигателя на Лада Ларгус простейшая процедура, которую каждый может выполнить самостоятельно. За это не нужно никому платить, так как это простейшая процедура.
Какой воздушный фильтр подходит для Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 21129?
Основная проблема в том, что ЛАДА не позаботились о своем потребителе. В каталоге нет фильтра непосредственно на Лада Ларгус с мотором 21129. Это очередное попустительство со стороны автопроизводителя. К таким вещам все уже давно привыкли, но каждый раз все равно неприятно. Рекомендую фильтр марки BIG FILTER. Он хорошо себя показал. Однако, его стоимость в районе 400-500 рублей. Есть и другие варианты. Но качество будет уже не то. Итак, все-таки BIG FILTER.
Наименование воздушного фильтра, чтобы легко найти: BIG FILTER GB-95090
Меняем сами!
Открываем защелки короба, в котором находится воздушный фильтр. Можно это сделать даже ключом от машины. И вынимаем все содержимое — сам фильтр находится в соответствующем креплении. Соответственно, сам фильтр удаляется оттуда.
После этого перед нами открывается вот такая картина:
А дальше, все в обратной последовательности. С начала вставляем новый воздушный фильтр в лоток, после чего вставляем эту конструкцию туда, откуда первоначально вытаскивали.
Как часто следует менять воздушный фильтр?
На фотографии выше отчетливо видно, насколько много грязи на старом фильтре. Интересно, что он проходил ровно столько, сколько автопроизводитель рекомендует его не менять. А именно, до очередного ТО — 15000 км. Сами видите результат и то, во что он превратился. Опять же, в сравнении с новым. Поэтому, если планируете ездить на Ларгусе долго, меняйте воздушный фильтр вместе с маслом чаще. Например, раз в 7500 км. Тем более, жигулевские двигатели начинают показывать свою принадлежность к бренду практически сразу после покупки автомобиля.