Почему лучше всего покупать дешевую машину?

Почему лучше покупать дешевую машину?

Автомобили

Нас всячески пытаются склонить к мысли о том, что машина должна быть непременно дорогой. При этом, в ней должно присутствовать много сложнейших систем, а ее ремонт превращаться в проблему. Но самое главное, чего добиваются от нас, чтобы через три года мы обязательно продавали машину и покупали новую. Желательно, еще более недолговечную, но при это дороже. Однако, это совершенно неправильный путь, ведущий в никуда. Несмотря ни на что, любая дешевая машина обладает рядом существенных преимуществ и порой ничем не уступает своим более дорогим аналогам. Почему лучше всего покупать дешевую машину когда так просто взять кредит?

Почему правильно покупать именно дешевую машину?

Низкая стоимость владения

Это касается всего, что связано с машиной. Но в первую очередь, это конечно бензин и налог на автомобиль. Если вы выберете дешевую машину, эти статьи расходов для вас будут всегда значительно меньше. Это связано с небольшим объемом маленьких по объему двигателей. Кроме того, на бюджетную машину можно попробовать не оформлять страховку от угона, так как их практически не угоняют.

Простота конструкции

Покупать дешевую машину следует еще и потому, что ее можно легко починить. В ней просто нет никаких сложных систем и отсутствуют какие-либо усложнения. Например, не окрашенные зеркала могут многим показаться слишком простыми. Однако, в случае повреждения их легко заменить без необходимости покраски детали. Или примитивный пластик отделки по сравнению с тканью, которую в случае серьезного загрязнения вообще не отмыть.

Всюду можно починить

Если у вас бюджетный автомобиль, то вы не нуждаетесь в какой-то специальной ремонтной базе. Всегда можно заехать в любой автосервис, где без каких-либо проблем вам поменяют масло, или выполнят ремонт любой степени сложности. Это особенно важно, если машина сломалась где-то по дороге. С дорогой машиной так не получится. Если она потребует ремонта, у вас возникнуть серьезные проблемы. Так, нужно будет искать специальный сервис, где с вас возьмут даже за самый незначительный ремонт кругленькую сумму.

Низкая стоимость запчастей

Как правило, любые запчасти на бюджетные автомобили стоят не дорого. Но даже если деталь дорогая, всегда можно найти приемлемый аналог по-дешевле. Кроме того, если модель выпускается долго, то запчасти на нее еще дешевле. Если потребуется кузовной ремонт, то можно поискать вариант детали бывшей в употреблении. Это вообще будет сверх бюджетное решение.

Простые машины не угоняют

И это действительно огромный плюс. Для владельцев дорогих машин вопрос безопасности становится настоящей головной болью. Кроме большой стоимости самого авто, им приходится ежегодно выкладывать кругленькую сумму на страховку от угона. Так, в случае с машинами за 2 млн. рублей, такая страховка может составлять от 70 тыс. рублей в год.

Более дружелюбная сущность

Не секрет, что обладателей дорогих машин никто не любит. Если вы ездите на бюджетном автомобиле, к вам всегда будут лучше относятся. И происходит это потому, что вполне понятно, откуда у человека деньги на бюджетную машину в отличие от авто, которое стоит несколько миллионов рублей. Кроме того, учитывая низкую стоимость, можно в целом проще относится к бюджетной машине и особенно не напрягаться, если что-то с ней произойдет.

Фото: renault.ru

2 комментария

  1. Да уж, хорошие дешевые машины сейчас. Наверное уже не купить новую дешевле, чем 500 тыс. рублей. А если что-то серьезнее, то это в лучшем случае Рено Логан. Да и то, это уже 700 тыс. А если Солярис, то вообще 800, а то и 900. И это совсем не топовые комплектации.

  2. Ну да, поавильно, отъездить лет 5 и на продажу. Но это только актуально с дешевыми машина. Дорогие слишком много теряют в цене при прошествии нескольких лет. И это становится проблемой, так как вообще не понятно за что платишь. В общим, дешевые машины действительно перспективнее. Купил, поездил, забыл. И не нужно думать о оом, хватит ли денег на какой-нибудь масштабный ремонт. Другое дело, надежность бюджетной машины. Некоторые из них реально одноразовые. В этом смысле Логан с атмсоферником 1.6 при всех своих минусах хотя бы имеет перспективы по ДВС. Что не скажешь о Вазовских движках. Я так и не понял, сколько в итоге они могут пройти без капитального ремонта. Имеется ввиду 8 и 16 клапанов. Про 1.8 даже вспоминать не хочется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *