Почему не стоит доверять официальному дилеру?

Как проверить доп оборудование в автосалоне?

Автомобили

Несмотря на то, что завод наделяет дилерский автосалон определенными полномочиями, далеко не всегда можно рассчитывать на удачу во взаимоотношениях с ним. Кроме того, что при покупке автомобиля дилеры могут использовать серые схемы, существует и другая сторона взаимоотношений с подобными организациями. Речь идет о банальном разгильдяйстве со стороны работников автосалонов. И особенно такие моменты заметно проявляются, когда в приобретаемую машину вносятся какие-либо изменения, связанные с установкой дополнительного оборудования. Практика показывает, что доверять официальному дилеру точно не стоит. Как минимум, все его действия должны быть тщательным образом проверены, а утверждения поставлены под вопрос.

На что смотреть перед тем, как забирать машину?

Если проведен шиномонтаж, то обязательно убедитесь, что колеса хорошо прикручены. Несмотря на то, что вроде бы это банальная процедура, даже здесь могут возникнуть проблемы. Не удивляйтесь, но гайки действительно могут быть не до конца закручены. Кроме того, пред выездом из автосалона было бы неплохо проверить давление в шинах. Часто бывает, что после шиномонтажа накачивают колеса 2.2, хотя в некоторых моделях это должны быть другие цифры. Почему так происходит? Такие злоупотребления могут стать причиной разгильдяйства, либо отсутствия времени на подготовку именно вашего автомобиля.

В вопросах любых других вмешательств также не стоит доверять официальному дилеру. Так, если с вашей машиной что-то делали, готовьтесь к тому, что в ней могли остаться какие-то недочеты. Особенно часто встречаются не до конца закрученные саморезы, крепящие подкрылки. Как правило, туда лезут в случае, если покупатель заказывает антикоррозийную обработку машины. К слову сказать, ее тоже могут сделать по-разному. Обратите внимание на выставленные зазоры переднего бампера, если его снимали перед установкой сетки под решетку радиатора. Также стоит обратить внимание на дефлекторы, насколько ровно они приклеены. С тонировкой тоже могут быть проблемы. например, поцарапанные стекла.

Конечно, бывает и так, что машина имеет какие-нибудь недоработки с завода. Их тоже следует обязательно найти, чтобы получить хорошую скидку. Однако, всегда особенно неприятно видеть ошибки, вызванные работой сотрудников автосалона, так как в отличие от завода у них по факту нет жесткого контроля качества. По крайней мере, наличие разных недоработок как раз свидетельствует именно об этом. При этом, качество установки доп оборудования в нескольких местах может быть совершенно разным. То есть, что называется, как повезет. Но это неприемлемо, когда покупатель отдает огромные деньги за новый автомобиль!

Как начать доверять официальному дилеру?

Итак, когда вы забираете купленный автомобиль у дилера, все досконально проверьте. Не пожалейте сил и времени, чтобы потом не жалеть о том, что машину могут выдать с существенными недочетами. Это даст вам возможность потребовать предоставить скидку. А еще лучше, если вы сможете уговорить дилера полностью устранить недочеты. Правда, иногда это уже просто невозможно. Легче забрать предоплату и поехать в другой автосалон. В целом, лучше вообще отказаться от установки дополнительного оборудования у дилера, раз существуют такие проблемы. Ну, или стоять все время около машины, пока с ней работают сотрудники автосалона.

Полезные ссылки по теме:

Почему не стоит обслуживать машину у официального дилера?

Фото: pixabay.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.