Когда нужен новый автомобиль, а деньги поджимают, всегда возникает закономерный вопрос, что покупать. И совсем недавно, один известный журнал опубликовал рейтинг, в котором пальму первенства машины для такси отдали Хендай Солярису. Сложно с этим поспорить, так как на этот раз корейскому автомобилю действительно получилось значительно улучшить результаты своего первого поколения. Однако в оценки того, что получилось, не последнюю роль играет стоимость всего связанного с эксплуатацией машины. То же такси говорят окупается через два года. Как будет с автомобилем для личного пользования пока не известно. Эта статья, попытка объективно разобраться в том, стоит ли покупать Хендай Солярис.
Стоит ли покупать Хендай Солярис: двигатель 1.4, цены
Мы будем рассматривать Хендай Солярис 2 именно с двигателем 1.4, который идет в минимальной комплектации, в сочетании с МКПП. Его отличает наименьший расход бензина, что становится сегодня определяющим. Вместе с тем, если вы планируете эксплуатировать машину на трассе больше чем в городе, то стоит обратить внимание на двигатель 123 л.с. Двигатель Соляриса цепной, что по нашему мнению очень хорошо, так как ремень требует многократной дорогостоящей замены.
Кроме того, он наиболее приемлемый по стоимости для обычного человека. Хотя как она может быть приемлема, если за машину нужно отдать уже 800 тыс. рублей? Однако, это будет совершенно пустой автомобиль. Все, что по-приличнее, будет стоить уже около 1 млн. рублей, что перешагивает порог стоимости бюджетного автомобиля. Почему в принципе не стоит покупать машину дороже 1 млн. рублей, читайте здесь.
Внешний вид и восприятие окружающих
Здесь конечно новому Солярису нет равных. Правда, не всем понравилась обрубленная передняя часть рестайлингового Соляриса. Однако, автомобиль все равно очень красивый! Если сравнивать его с первой генерацией, то струящиеся линии стали более гармоничными, а салон и багажник больше. Что еще нужно? Задранный зад автомобиля бескомпромиссен, а широкие, но невысокие двери вызывают восхищение. Тот же Логан с момента появления второго поколения заметно улучшился. Но все равно он не дотягивает до Соляриса. То здесь, то там прослеживаются заморочки французских инженеров, которые далеко не всем нравятся. Да и к тому же ему идут не все цвета. Что-то близкое по стилю сделали в Ладе Весте. Что касается других конкурентов, то конечно еще есть Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид. Но они выглядят заметно проще, а кроме того более маленькими, что неприемлемо, учитывая современную моду на визуально большие автомобили.
Ну и наконец самое основное, для чего многие покупают данный автомобиль — это восприятие окружающих. Здесь Солярису точно нет равных. Это однозначно. Если у вас другое мнение, значит вы не крутой, ну, или как-то так. Нет, серьезно и без иронии, такая машина выглядит очень достойно. Купив ее вы сможете стать более узнаваемым на дороге. «Вон новый Солярис едет» — будут говорить про вас на дороге еще год — другой, пока ими не заполнятся улицы всех крупных городов. Если к этому прибавить стоимость КАСКО от угона на 4 года, без которой просто страшно выезжать из салона, то этот автомобиль точно для вас. Наслаждайтесь комфортом, узнаваемостью, солидностью и спортивностью нового Соляриса!
Салон Хендай Солярис 2
Внутреннее пространство у Соляриса получилось очень добротным. Стоимость материалов и точное их название естественно не известно, но высокое качество однозначно присутствует. Все приятное на ощупь, грамотно расположено. Отдельных слов заслуживает сиденье водителя. Вот в таком сиденье хочется долго ехать! Причем это ощущение возникает сразу же, как только садишься в этот автомобиль. Также стоит упомянуть очень удачные приборы — их вывод и способ передачи информации. В сравнении другими бюджетными иномарками, новый Хендай Солярис 2 внутри выглядит значительно наряднее. К минусам только можно отнести сильно царапающийся пластик, что становится для владельцев машины настоящей головной болью.
Выводы. Стоит ли покупать Хендай Солярис?
Сегодня сложно говорить о том, насколько будет оправдано приобретение такого автомобиля. Достойный внешний вид с одной стороны и завышенная стоимость с другой, не позволяют однозначно определить его назначение. Этот автомобиль из тех, которые сделаны для того, чтобы от него было сложно отказаться. Но объективная фактура бюджетного автомобиля упорно говорит об обратном. Нынче деньги любят счет, как никогда раньше. Вложив один раз в Солярис, спустя даже год вы удивитесь, насколько сильно автомобиль потеряет в цене. Что делать, время перемен в автомобиле строении начала двухтысячных заложило прочный фундамент для строительства облегченных конструкций. Ушли те времена, когда машина могла служить десять и более лет без нареканий. Сейчас другое время. И теперь машину покупают раз в пять лет. Дилеры же рекомендуют ее менять еще чаще, раз в три года, чтобы меньше терять в деньгах. Почему этого не стоит делать, читайте тут.
Вместе с тем, Хендай Солярис 2 — это выбор таксистов. Значит, машиной они в принципе довольны. Преобладание Солярисов в роли такси на дорогах подтверждает это. Посмотрим, как покажет себя новый Солярис и тогда вновь вернемся к этому разговору. В любом случае, если машина имеет конкретный срок службы, то лучше ориентироваться на более доступные варианты, чтобы не тратить лишних средств, которых порой так не хватает в кризис. Хендай Солярис 2 показался нам свежим, обновленным, бюджетным, но достаточно дорогим решением для личного пользования. Особенно, если планируется его использовать всего несколько лет.
Да ну его, этот Солярис. Также будет ломаться, как и все остальные машины. А цена, реально космическая. Особенно, если на автомате.