Почему я не обслуживаю свой автомобиль у дилера?

Почему я не обслуживаю свой автомобиль у дилера?

Автомобили

Начитавшись статьи про то, что не стоит обслуживать машину у официального дилера я сделал для себя выводы. В частности я посчитал, что там с самого начала вообще нечего делать. И вот, сегодня я принял для себя важное решение: самостоятельно заменить масло в альтернативном сервисе. Соответственно, тема с гарантией закрывается. Причем сделал я это осознанно, зная на личном опыте все неприятности, которые могут подстерегать у дилера даже на обычном ТО. Расскажу лишь те проблемы, с которыми столкнулся лично я.

Как правило, у дилера приходится очень долго ждать. Настолько, что впору начинать задумываться, а что там с машиной делают так долго. Та же замена масла может растянуться на 1.5-2 часа. Хотя все мы знаем, что имея при себе все необходимые материалы, легко уложиться даже в 15 минут.

Также для меня недопустимо, что машину я не вижу. По крайней мере длительное время, пока ее моют. Честно скажу, что совсем не доверяю работникам сервисов. Верю, что и там работают достойные люди. Но на личном опыте несколько раз убедился в обратном. Например, после нулевого ТО одной из машин (стандартная замена масла), машина реально стала хуже ехать. Уж не знаю, что они там с ней делали, но воспоминания об этом до сих пор не покидают меня.

Кроме того, с недавних пор я вообще перестал верить в гарантию. По крайней мере там, где это только возможно, дилер попытается переложить ответственность на вас. И все это с видом знатоков, которые вообще не понимаю, как вы смогли испортить такую замечательную машину. Проходили, знаем. То есть получается, что в случае чего, может и не получиться бесплатно починить машину.

Ну и конечно цены. В одной из своих машин я проходил все ТО у официального дилера. И только спустя три года, я поехал менять масло в обычный сервис. И чтобы вы думали. Все вместе стоило процентов на 70 дешевле, чем у дилера. При этом, качество было явно повыше, так как масло я приобретал сам. Да и по срокам получилось красиво. Когда я это понял, то задал себе вопрос, а что я вообще получил за эти три года? Никому не нужные отметки в сервисной книжке? Да на этом наверное и все. Вот именно из-за всего этого, я больше не езжу к официальным дилерам.

Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:

Стоит ли оставлять машину в сервисе без присмотра?
Почему не стоит продавать авто через три года?

1 комментарий

  1. Правильно. Там вообще нечего делать. Это просто лишняя трата денег. В идеале нужно у дилера появиться всего один раз. И то для того, чтобы забрать машину, в которую не внесли никаких изменений. То есть, прямо с завода как есть, так и забрать. Никаких допов устанавливать не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *