Почему обычный Ларгус лучше, чем Лада Ларгус FL?

Почему обычный Ларгус лучше, чем Лада Ларгус FL?

Автомобили

Недавно я все-таки купил Ларгуса. И в связи с этим у меня появились соображения о том, почему не стоит ждать Лада Ларгус FL. К слову сказать, до момента покупки я и сам задавался вопросом, купить обычную версию, или ждать обновленный автомобиль. Более того, у меня были опасения, что этот автомобиль сильно устарел и я буду со временем чувствовать некоторое разочарование, что не дождался Ларуса FL. Однако, все получилось ровно наоборот. Тот привычный автомобиль, который всем нам знаком, имеет много преимуществ. Мое мнение, нужно брать Ларгус в том виде в котором он есть сейчас и не ждать никакого FL. Объясню почему.

Лада Ларгус FL станет точно дороже

И тут не только дело в том, что машины сейчас чуть ли не каждый месяц дорожают. Хотя и это проблема, так как вполне реально, что уже завтра тот же Ларгус подорожает к примеру на 10 тыс. рублей. Просто посмотрите, что вообще вокруг происходит. Поэтому, если планируете покупать машину, то делайте это сейчас. А то сами знаете, инфляция, деноминация и подобные моменты могут в миг уменьшить накопления, а вместе с ними лишить вас возможности купить новый автомобиль.

Лада Ларгус FL наверняка будет хуже выглядеть

Объясню почему. Да, пока никто не видел этого красавца без камуфляжа. Однако, классический Лада Ларгус все-таки рисовали за границей и он более-менее однороден, хотя конечно слегка устарел. С новой машиной скорее всего будет хуже. И даже несмотря на то, что полностью изменят ее переднюю часть. Вот если бы весь кузов сделали новым, расширив его, то это было бы совсем другое дело. А так, все тот же Ларгус, но уже с прикрученной инородной передней частью. А что касается интерьера, то поездив на Ларгусе могу сказать, что это вполне нормальная машина. Ничего там нет такого, из-за чего стоило ждать FL версию. К слову сказать, лично меня не сильно впечатлили снимки новой панели, позаимствованной от Дастера.

В случае аварии придется больше платить за новые кузовные детали

Тут все понятно. Новые детали всегда дороже и их не найти на разборках. Аналоги тоже появятся не сразу. Так что старый проверенный Ларгус и здесь выигрывает.

Обычный Ларгус более надежное решение

При всем уважении к машинам Лада, все-таки не изжиты мысли по поводу несовершенство некоторых решений. Особенно, когда речь идет о какой-то новой технической начинки. В этом смысле обычный Ларгус, хоть и претерпел известные изменения, все же очень проверенная и добротная машина.

Дополнение после выхода рестайлинга Лада Ларгус

Рестайлинг сделал машину более современной. Однако, все эти новшества вылились в существенное подорожание цен. Так, за год Ларгус в среднем подорожал на 200 тыс. рублей. При этом, по технической части многое осталось без изменений. Например, двигатель 21129 наверняка также продолжает есть масло, а адсорбер стучать на холостых. Поэтому, наверное даже лучше купить подержанный Ларгус, чем новый за 1 млн. рублей.

Бортжурнал:

Мой Ларгус: первые впечатления от нового автомобиля. Работа двигателя и коробки. Мысли по поводу внешнего вида машины.

Лада Ларгус: продолжаем знакомство. Некоторые мысли про статус, первая мойка, неисправность концевика подсветки в бардачке.

Еще раз о работе официальных дилеров на примере покупки машины

Замерзает ручник на Лада Ларгус. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.