Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Автомобили

Как известно, Лада Ларгус незаменимый автомобиль для хозяйственных дел, а также в качестве партнера в мелком бизнесе. В этой машине всех привлекает наличие огромного багажника, варианта с 7-ми местами, а также стоимость. Конечно, машина уже достаточно сильно устарела. Однако, есть популярная версия Кросс. Рассмотрим основные отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса, чтобы понять, стоит ли его покупать.

Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

  • Вес. Кросс версия тяжелее обычного Ларгуса на 35 кг. Это связано с увеличением колес и появлением пластикового обвеса.
  • Экстерьер. По кругу автомобиля предусмотрен пластиковый обвес. Он поможет сохранить автомобиль от мелких механических повреждений. Однако, есть информация о том, что под пластик может попадать и скапливаться грязь. В целом, пластиковый обвес придает Ларгусу мужественности и немного дерзости.
  • В связи с пластиковым обвесом на Ларгус Кросс устанавливают пластиковый передний и задний бампер.
  • Интерьер. Здесь практически нет изменений кроме косметических оранжевых вставок в обивку сидений и карты дверей.
  • Диски. В отличие от обычного Ларгуса с 15 колесами, на Кросс версию устанавливают 16-дюймовые колеса. И они всегда на литых дисках. Это приподнимает автомобиль. С одной стороны делая его узнаваемым, а с другой, более проходимым.
  • Амортизаторы. На версии Кросс они имеют удлиненную конструкцию. Это же касается и пружин задней подвески.
  • Клиренс. За счет амортизаторов и 16-дюймовых колес, автомобиль значительно выше обычной версии Лада Ларгус. Его клиренс составляет 182 мм., а версии Кросс целых 220 мм. Это ощущается по возможности преодоления небольших препятствий типа бордюров. Однако, основным плюсов высокой посадки становится лучшая обзорность для водителя и пассажиров. Интересно, что при полной нагрузке в 7-местной версии Лада Ларгус Кросс просидает до 170 мм. Ну а аналогичный автомобиль обычной модификации до 145 мм.
  • Лучшая управляемость. Если на вашем пути есть грунтовая дорога, то версия Кросс подойдет как нельзя лучше. Его отличает лучшая плавность хода. Это неоспоримое преимущество перед обычной версией Лада Ларгус.

Выводы

Если объективно оценивать внешний вид Лада Ларгус Кросс, то он конечно выглядит спорным. Особенно, если смотреть на машину спереди. Так, очень заметен контраст пластикового бампера и выпирающего пластикового обвеса с кузовом, если он светлого цвета. Вместе с фарами все это делает машину грубой. Скажем так, Кросс с этого ракурса выглядит не до конца органичным. Обычная версия Лада Ларгус в этом смысле выглядит лучше. Но ситуацию может изменить тонировка, или покупка версии Кросс в темном цвете. Тогда не так сильно будет виден неорганичный контраст черного бампера с кузовом. Вместе с тем, версия Кросс за счет своих качеств более предпочтительнее обычного Лада Ларгус.

Полезные ссылки по теме:

Обновленный Lada Largus FL 2020: свежие подробности
Тест-драйв Лада Ларгус — длинная база продолжается

Фото: lada.ru

2 комментария

  1. Эти 35 кг. не мелочь. Двигатель то все равно один и тот же, 106 л.с. Он конечно что-то может, но лишние 35 кг. наверняка уменьшат его мощность. Сам по себе конечно нет, но если машина нагружена, то даже такой вес очень сильно повлияет не в лучшую сторону. Ну и конечно это небольшой, но лишний расход топлива, которое сейчас стоит дорого. Потом пластиковый этот обвес по большому счету фикция. Ведь полного привода все равно нет. А думать о том, попала ли под него грязь и как ее оттуда вытащить совсем не интересно.

  2. Наверное самым правильным будет брать обычный Ларгус. Причем в темном цвете и обязательно затонироаать. Так, хотя бы скроются неприятные внешние моменты. Несмотря на то, что машина действительно ценная в плане объема, они все же есть. Например, мне не нравится вид сзади. А в темном цвете, машина будет выглядить так, как будто и нет этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *