Нулевое ТО Лада Ларгус: первая замена масла

Нулевое ТО Лада Ларгус: первая замена масла

Отзывы

Я полностью согласен с утверждением, что не стоит обслуживать машину у официального дилера. Это непонятные запчасти, потерянное время и часто вообще не компетентные сотрудники. Да и оставлять машину без присмотра в таких местах, честно говоря страшно. Об этом много раз писали и это действительно так и есть. То есть я изначально решил для себя, что никаких официалов я не подпущу к своей машине даже на расстояние пушечного выстрела. Первая замена масла на моем Лада Ларгус проходила в обычном сервисе.

Когда наступает нулевое ТО на Лада Ларгус?

Официально для этой машины его нет. Однако, для всех собратьев оно наступает в период с 2000 до 3000 км. Поэтому, нулевое ТО для Лада Ларгус также необходимо. Возможно, следует дождаться отметки 4000 км. — официального окончания обкатки автомобиля.

Проблемы с выбором масла, моя ошибка, решение проблемы

На нулевом ТО меняют только масло и масляный фильтр, что не обременительно в плане стоимости. Однако, когда я начал интересоваться, какое масло следует заливать в Лада Ларгус, возникли проблемы. Оказывается, несмотря на то, что двигатель ВАЗ-21129 всем известен и повсеместно распространен, совершенно не понятно, что в него лить. То есть, варианты конечно есть, но их настолько много, что легко запутаться. И вот, обзвонив магазины и дилеров я пришел к выводу, что в Лада Ларгус всюду льют разное масло. Это Роснефть, Газпром, Shell Helix, Mobil и многое другое. Вроде бы даже слышал, что вообще без разницы что заливать, лишь бы это было масло 5W40. Не буду делать антирекламу, но это мнение продавца одного из магазинов причинило мне в последствии много проблем. Исходя из этого, решил использовать лично мною проверенное на других автомобилях Mobil Super 3000 X1 5W40. Однако, получилось не правильно. Двигатель начал хуже работать. По ощущению, ему стало тяжелее. Неприятным сюрпризом оказался повышенный расход бензина. Машина буквально начала требовать еще больше нажимать на педаль газа. Но проблемы этим не закончились. Дорогущий фильтр Startexx оказался с неработающим обратным клапаном.

Поразмыслив над всем содеянным, я решил, что не стоит экономить, а лучше сменить масло и фильтр. Было использовано Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30. Информация о совместимости оказалась на сайте производителя этого масла. Как ни странно, разницу я сразу почувствовал. Машина действительно стала легче ехать и я узнал знакомый по заводскому маслу нежный урчащий звук 16-ти клапанного мотора, ради которого точно стоит покупать этот автомобиль.

Сколько масла в двигателе Лада Ларгус?

Как выяснилось, это очень спорный момент. В моем случае, хватило ровно 4 литра. Как мне объяснили, в головке двигателя после слива масла все равно остается 300-400 грамм. Поэтому, проверив щуп я с удивлением обнаружил, что мне хватило 4 литра. К слову сказать, щуп абсолютно невменяемый и на нем совершенно не виден уровень масла. Только после серьезных ухищрений я сумел с двадцатого раза понять, какой уровень масла в двигателе.

Mobil 5W40 и фильтр Startexx
Mobil 5W40 и фильтр Startexx

Процесс замены масла на Ларгусе

К несомненным плюсам Лада Ларгус относится о, что эту машину можно чинить где угодно. А сами процедуры ничем не отличаются от того, что мы делаем с обычным бюджетным седаном. То есть, можно в принципе расслабиться насчет дорогостоящих дилеров, что я сразу и сделал.

После снятия защиты, перед нами открылся прекрасный чистый, а главное сухой двигатель.

И хорошо, что это был обычный сервис. С самого начала визита туда мне стало понятно, что масло поменяют нормально, а самое главное, быстро. Мастер разговаривал лично со мной и я присутствовал на всех этапах ремонта. От чего получил еще большее удовольствие. Ну и вот собственно то, что требовалось доказать.

При пробеге 2700 км. обкаточное масло оказалось уже достаточно черным.

Не правда ли прекрасное зрелище?

Как повлияла первая замена масла на плавность хода?

Первая замена масла принесла свои плоды. Первоначально в двигатель вошло только 4 лира. Однако, на следующий день спокойно влил еще 100. В принципе, сразу стало замено лучше в плане отзывчивости двигателя и его мягкости его работы. А учитывая, насколько черным было обкаточное масло, то нулевое ТО действительно обязательная процедура для Лада Ларгус.