Лада Ларгус 2019. Обновленная версия

Лада Ларгус 2019. Обновленная версия

Автомобили

Если рассматривать Лада Ларгус 2019 через призму современных реалий, то складывается впечатление, что он безусловно и безоговорочно устарел. Просматриваемый в его внешности и интерьере Рено Логан первой генерации, уже в момент появления в продаже не вызывал особого энтузиазма в плане его хоть какого-то стремления к современным тенденциям. И действительно, тот самый, старый Рено Логан, с его угловатым дизайном, спорными конструктивными и эргономичными решениями, нашел новую жизнь в Ладе Ларгус — копии Логана MCV.

Вместе с тем, за счет своих потребительских качеств, в момент своего появления, машина произвела большое впечатление и сразу вошла в лидеры продаж. Однако, время шло. Явно устаревшая конструкция не сильно портила продажи и поводов к существенному обновлению автомобиля у автоВАЗа не было. Наоборот, Ларгус всегда пользовался уверенным спросом. Собственно на этом вся история изменений Ларгуса заканчивается.

Лада Ларгус 2019 года. Все изменения

Сегодня же, мы видим удивительную картину: обновление Лада Ларгуса в 2019 году проведено, но его нет. Изменения чисто номинальные: увеличенный шильдик «Lada» на левой створке задних дверей, измененная (возможно в лучшую сторону) решетка радиатора, какая-то тема с новой обивкой сидений. Ну, и в общем-то, все. Насколько это «обновило» машину неизвестно, но чисто визуально и по факту, это все тот же Лада Ларгус — Рено Логан MCV. Вывод собственно и так напрашивается сам по себе. Но беспокоит другое.

Получается, что покупатель, как и прежде, остается один на один с проблемами, которые свойственны этому автомобилю и их никак не решают. Например, до сих пор ничего не сделано для улучшения пресловутой Реношной эргономики. Конечно, есть безусловно затратные и сложные конструктивные решения. Но оставить стеклоподъемники и кнопку сигнала на тех же «оригинальных» местах в 2019 года, просто верх беспечности. Тем более, что уже только ленивый не обращается к этой теме. Так в чем же проблема? Представитель АвтоВАЗа объясняет ситуацию в том ключе, что спрос на Ларгус высокий и изменять ничего они в связи с этим в ближайшее время не планируют.

И логика в этой позиции безусловно есть. Покупатели Лада Ларгус — это люди, относящиеся к определенному сегменту рынка. С одной стороны, машина покупается для коммерческих целей, а с другой, это отличный автомобиль для большой семьи. И вот для них, поймите, просто нет вариантов. Особенно, если учитывать ценник ближайших конкурентов на подобный размер багажника, или семиместный вариант исполнения. Однако, настолько ли это важно, если даже у ВАЗа есть в одновременном производстве те же Весты, с намного лучше выполненными картами дверей, где все правильно размещено?

Линейка двигателей Лада Ларгус 2019

Отдельных слов заслуживает новая с 2017 года для Ларгуса линейка двигателей ВАЗ-21183 и 21129. Не будет ни в коем случае ничего обобщать, но у альянса Нисан-Рено есть множество более достойных разработок. Ну, хотя бы, пресловутый K4M. Но ничего этого нет. Есть двигатели Лада. Конечно, это тоже хорошо. Особенно, если речь идет о шестнадцати клапанном 21129. Он и по-мощнее и проще в обслуживании, если говорить о замене масла. Но что будет с ним после 150000 километров, никто не знает. Но явно, до ресурса Реношных пробегов без капитального ремонта, он не доедет. Обеспокоенность также вызывает официальные допуски расхода масла в двигателе 21129.

Выводы

Все это просто звенья одной цепи, где выгода и удобство авто производителя идет если не в ущерб, то в некоторое стеснение добросовестных покупателей. Которые, напомним, так и не стали с 2014 года зарабатывать значительно больше. А цены на Лада Ларгус с тех пор, как известно, заметно подросли.

Фото: lifeboss.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.