Как вести себя на корпоративе: основные правила

Как вести себя на корпоративе: основные правила

Общество

Корпоратив — это серьезное испытание для каждого работника, который должен принять в нем участие. С одной стороны, можно хорошо расслабиться. А с другой, есть вероятность сделать что-то совсем не правильно и тем самым навлечь на себя недовольство коллег. Вместе с тем, это обязательная часть программы в некоторых компаниях, от которой так просто не отвертеться. Как вести себя на корпоративе, чтобы не лишиться работы, и при этом не испортить отношения с коллегами?

Основные правила поведения на корпоративе

  1. Не пропускайте корпоратив. Этого вам могут не простить.
  2. Оденьтесь правильно, согласно этикету, принятому в вашем коллективе. Но не стоит одевать слишком вызывающую одежду.
  3. Не опаздывайте на мероприятие, но и не приходите первым.
  4. Всегда помните, что корпоратив — это не просто праздничная вечеринка, а продолжение офисной работы, но только в неформальной обстановке. Должны быть четко соблюдены все правила, которыми вы руководствуетесь в обычное рабочее время.
  5. Займите место, которое положено вам по статусу. Не стоит занимать самое лучшее место на самом виду у начальства и завидующих коллег.
  6. Избавьтесь от скучного вида, даже если вам действительно скучно в этой компании.
  7. Старайтесь поддерживать общий разговор. Для этого, заранее подготовьтесь к темам, которые могут обсуждаться на корпоративе.
  8. При этом, избегайте скучных разговоров про работу, которая и так всем порядком надоела.
  9. Не пейте слишком много. Это может вас скомпрометировать. Кроме того, в состоянии подпития вы не сможете полностью контролировать то, что делаете и говорите. При этом, более трезвые коллеги будут на вас смотреть не совсем так, как бы вам того хотелось. Не смешивайте алкогольные напитки.
  10. Будьте скромнее. В частности, не пытайтесь быть лучше всех в разговоре.
  11. Будьте коммуникабельны. Пускай с вами станет действительно приятно и интересно поговорить.
  12. Не флиртуйте с коллегами.
  13. Не говорите ничего плохого о ваших коллегах. Особенно, если хочется пошутить. В лучшем случае, вы будете потом бояться, что о вашей шутке узнает коллега. А в худшем, возможен конфликт прямо во время корпоратива.
  14. Не выкладывайте в социальные сети компрометирующие кого-либо из коллег фотографии, видео, или комментарии. Это может очень плохо закончится, так как никто не любит сплетни. Особенно, если в опубликованном контенте действительно содержится компрометирующая информация.
  15. Будьте бдительны, многие коллеги специально приходят на корпоратив, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Как правило, такое продвижение происходит за счет других.
  16. Не уходите первым. Даже если все эти люди вам действительно не интересны. Это может показаться заносчивым, что навлечет на вас гнев коллег.

Как вести себя на корпоративе? Выводы

Даже если вы хороший специалист, еще совершенно не очевидно, что в данном коллективе к вам абсолютно все хорошо относятся. И корпоратив, как раз опасен тем, что под видом праздника, к вам могут лучше присмотреться, чтобы в итоге уволить. Также вызывает вопросы то, что на мероприятии будет много народа и алкоголь. Эта гремучая смесь может породить достаточно неприятные ситуации. Поэтому, воспринимайте корпоратив исключительно, как продолжение работы, но в неформальной обстановке. Будьте вежливы, аккуратны, а главное, осмотрительны в своих высказываниях и поступках.

Фото: pixabay.com

1 комментарий

  1. Самая неприятная тема, эти корпоративы. Вечно придумают, а ты знай себе, думаешь, как бы побыстрее с работы уйти. А тут на тебе, корпоратив. Нет, не люблю я эти мероприятия. Все на них не настоящее. Подделка в общем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *