Хендай Солярис, или Рено Логан?

Хендай Солярис, или Рено Логан?

Автомобили

Наше сравнение носит условный характер, так как машины могут эксплуатироваться в различных условиях. Кроме того, многое зависит от конкретного образца. Ведь как известно, двух одинаковых автомобилей не бывает в принципе. Вместе с тем, Солярис и Логан в принципе разные автомобили. И прямо скажем Хендай Солярис более современный. Однако, Рено Логан подкупает своей ценой, а также ресурсом двигателя. Поэтому, интересно сравнить их состояние при одинаковом пробеге. Итак, перечислим все видимые изменения, которые скорее всего произойдут со сравниваемыми автомобилями спустя пробег в 100 тыс. км. Что все-таки лучше, Хендай Солярис, или Рено Логан?

Что будет с Рено Логан через 100 тыс. км.

  1. Замена ремня и ролик натяжного ремня. Возможно, вам повезет и вы не будете его менять. Однако, у многих машин такая проблема возникает уже к пробегу 50 тыс. км. При этом, сам ремень может быть нормальным, но он идет в комплекте с роликом. Поэтому, цена будет существенной.
  2. Замена ремня ГРМ. Несмотря на то, что по регламенту его нужно менять на 60 тыс. км., многие рискуют это делать при пробеге 100 и даже 110 тыс. км.
  3. Замена левого пыльника шруса. Это известная болезнь Рено Логан, связанная с конструктивными особенностями. Происходит запотевание пыльника, которое носит чаще всего косметический характер. Однако, все равно придется его заменить.
  4. К 100 тыс. км. точно появится коррозия. И это даже несмотря на тщательную антикоррозийную обработку, которую обязательно нужно сделать при покупке. В частности, ржавчине подвержен капот с внутренней стороны, а также все подкапотном пространстве. Кроме того, возможно появление следов коррозии под лючком бензобака. Если вы планируете покупать Рено Логан, обязательно проведите аникоррозийную обработку кузова! Вместе с тем, если у вас огромные пробеги, то естественно машина не успеет сгнить.
  5. Скорее всего появятся сколы. Этой проблеме подвержены в первую очередь выступающая кромка задних дверей. В идеале, вам потребуется сразу же установить бронепленку.

Что будет с Хендай Солярис через 100 тыс. км

  1. По сравнению с Рено Логан в момент покупки вы переплатите много денег. Мы будем сравнивать две наиболее актуальные комплектации, Рено Логан Лайф — 756 тыс рублей и Хендай Солярис Актив — 840 тыс. рублей. Почему именно их? Голый Солярис в минимальной комплектации лишен кондиционера, центрального замка на ключе. А вот Логан уже все это имеет. При этом, разница в цене составит 84 тыс. рублей. Останется лишь доплатить за магнитолу и колонки + установка. Это будет стоить порядка 15 тыс. рублей. Если не считать задних стеклоподъемников на Хендай Солярис Актив, функционал этих двух автомобилей в целом сравняется. Далее, купив Солярис, вам придется ежегодно платить за КАСКО от угона. Если проезжать в год 25 тыс. км., то за 4 года его стоимость будет в районе 60 тыс. рублей (очень округленно по 20 тыс. в год). Итого: Хендай Солярис обойдется дороже на 129 тыс. рублей.
  2. Кроме расходников за 100 тыс. км. вы ничего не должны потратить. И это неоспоримое преимущество Хендай Соляриса. Кроме того, вас прекрасно удивит расход у двигателя 1.4, когда на 100 км. пути вы будете тратить всего лишь 5.4 литра бензина.
  3. Пластик очень склонен к появлениям царапин. Если у вас в машине постоянно ездят люди и особенно дети, то весь пластик будет в царапинах. У Логана такой проблемы нет. Кроме того, если на заднем сиденье за водителем нужно место для пассажира, то его явно меньше, чем в Рено Логан.
  4. Заявленный ресурс двигателя 180 тыс. км. И несмотря на то, что отдельные экземпляры ходят по 300 тыс. км., вас наверняка напряжет этот момент. По крайней мере, к пробегу 100 тыс. км. вы наверняка начнете над этим задумываться. И это существенный минус. Особенно, если машина будет работать в такси, или просто много ездить. В двигателе К7М, который устанавливают в Рено Логан, таких ограничений в ресурсе нет. Он будет ездить даже тогда, когда машина вам надоест.
  5. Вам наверняка надоест вибрация двигателя на холостых оборотах, передающаяся на кузов. Эта проблема действительно присутствует и мешает эксплуатации автомобиля. У Рено Логана такой проблемы нет.

Рассматривать к покупке можно только Рено Логан комплектации Актив. Следующая комплектация Драйв уже близка по стоимости с самым дешевым Солярисом, которые во многом выигрывает.

Хендай Солярис, или Рено Логан? Выводы

Хендай Солярис однозначно выигрывает как по более современной конструкции, так и по тому, что лишен многих болезней, свойственных Логану. Не случайно, что для такси выбирают именно Хендай Солярис. По крайней мере, об этом свидельствует московская практика. Значит, он действительно меньше ломается и, соответственно, меньше требует вложений. Также не будем забывать, что у двигателя 1.4 действительно маленький пробег. Однако, первоначально придется заплатить значительно больше. Насколько это актуально, решать каждому. При этом, не стоит забывать, что Рено Логан гниет, а у Соляриса двигатель рассчитан на меньший пробег. Но в провинции, Рено Логан конечно чаще встречается в такси, что также указывает на его состоятельность, которая проявляется даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.

3 комментария

  1. Даже не знаю, насколько это нормально, сэкономить ну пускай 150 тыс. рублей купив Логан, зато потом вкладываться в ремонт. Причем, с самого начала. Самое удручающее, что есть в этой машине, это то, что она гниет. И гниет она по хитрому. На автоВАЗе видимо хорошо над этим поработали. Вот, берем к примеру капот. Снаружи, он не гниет, а вот изнутри очень даже. Отсюда вывод, что внутренняя сторона машины плохо обработана, если вообще обработана. С капотом все ясно, так как его внутренняя поверхность всегда на виду, когда водитель туда залезает. А вот что творится в салоне под обшивкой, остается загадкой. В общем, мое мнение, что Логан нужно брать если реально не хватает денег. И, все-таки, комплектацию Лайф. Пусть там нет задних стеклоподъемников, зато реально дешевле получается, чем Солярис. Все равно, более высокая комплектация не может превратить Логан в другой автомобиль. А вырученные деньги, пустить на антикор, тонировку пятерочку и магнитолу Пионер 🙂

  2. Рено Логан нормальная тачка, лишенная многих проблем, которые есть у Соляриса. Главное его преимущество — это конечно цена. Но, как тут правильно отметили, только в первых двух комплектациях. Дальше, уже лучше доплатить грубо говоря 30 тысяч и купить Солярис в минималке. Так что все дело в цене. Ну а кроме того, мне лично больше нравится Логан. У него какой-то более мужественный что ли вид. Да и обрубленный перед Соляриса, честно не вселяет оптимизма.

  3. Да, наверное Логан правильное решение, если не хватает денег на что-то более дорогое. Сам, отъездил на Логане 3 года и ничего худшего, что написано не произошло. Наверное, это нормально для этой машины. Зато, есть преимущество в деньгах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *