Еще раз о работе официальных дилеров

Еще раз о работе официальных дилеров

Автомобили

Как известно, о работе официальных дилеров написано немало. Несмотря на то, что мною была проведена специальная беседа с менеджером по поводу недопустимости косяков с их стороны, это помогло только частично. Все проблемы конечно относятся к мелочам, но в контексте абсолютно нового автомобиля воспринимаются негативно. И это безусловно именно серые схемы дилеров, раз наивных людей вводят в заблуждение. Итак, по пунктам.

Выявленные косяки

Проехав уже километров 400, я все-таки решил проверить затяжку болтов на колесах. Как известно, такую процедуру советую проводить спустя какое-то время после шиномонтажа. Но машина у меня новая, а времени подумать не было. В любом случае, подтягивание после смены колес имеет лишь небольшую помощь. В целом, все должно уже быть закручено. И какое-же мое было удивление, когда я самолично понял, что все четыре колеса были не до конца закручены. Единственное, что немного облегчило мои переживания, это равномерность их состояния. Но это литые диски, не будет ли теперь проблем?

Следующая проблемой стала то, что колеса недокачали. Я конечно понимаю, что производственный процесс не терпит даже секунды процесса. Но тогда почему когда к ним приезжаешь на ТО, даже замену масла ждешь по три часа? В общем, это конечно риторический вопрос. Однако, колеса действительно недокачали. Спереди было 2.2, сзади тоже. При этом, всем известно, что на Ларгусе должно быть 2.4 спереди и 2.6 сзади.

Еще одним неприятным итогом более детального осмотра автомобиля стали следы механического воздействия на крепления форточки третьего ряда сидений. Тот, кто их откручивал для того, чтобы сделать тонировку, явно был не в себе. Единственное, что радует, данная деталь стоит порядка 300-400 рублей. Если совсем прижмет, куплю новые. Ну и гвоздем программы стал торчащий саморез, который судя по всему просто забыли до конца закрутить в подкрылок. Уж не знаю, насколько был занят человек, занимающий данной работой, но мне пришлось доделать это дело самому. И вы знаете, я рад, что вовремя увидел и устранил эту проблему. Ведь потерять подкрылок, или проколоть колесо естественно никому не хочется. Не это ли настоящий уровень официального дилера?

Выводы о работе официальных дилеров

Из всего этого может быть только один вывод: забираем купленный автомобиль у дилера только после того, как все проверим. И не важно, что вы во всем разбираетесь. Просто поверьте, что это обязательная процедура. Если что-то не так, пусть делают скидку, или полностью исправляют. Особенно, когда люди автосалона что-либо делают дополнительное в машине. А еще лучше, вообще никого туда не подпускать. Лучше забирать машину из автосалона вообще голой, чем потом переживать обо всяких пустяках.

Бортжурнал:

Почему обычный Ларгус лучше, чем Лада Ларгус FL?

Лада Ларгус: продолжаем знакомство

Мой Ларгус: первые впечатления от владения

Замерзает ручник на Лада Ларгус. Что делать?

4 комментария

  1. Сочувствую, я тоже попадался на уловки официалов. Потом действительно решил, что с ними лучше ничего не иметь общего насчет доп оборудования. А почему тогда всё не проверил, когда машину выдавали?

  2. Да уж, спасибо, распереживался я тут на эту тему. Прямо даже не отпускает. Особенно печалит состояние креплений форточки. И да, забыл написать, там еще царапина была на стекле… А почему не проверил, так спешил с покупкой. Тем более, вечером были дела, которые я никак не мог отменить. К тому же, все это дополнительное оборудование шло как бы в подарок. Так, тоже не стал бы связываться, если за деньги. Но все равно получилось нормально, ведь уже на следующий день эта машина официально подорожала аж на 9000 рублей! Сам понимаешь, сумма не малая. Но я этого конечно не знал. Просто совпало, что купил накануне того, как АвтоВАЗ в очередной раз поднял цены на свою продукцию.

  3. Не переживай, все-таки это мелочи. Главное, чтобы чего-нибудь более глобального не выявилось. Но,думаю, не должно. Ведь они особо никуда не лазили больше? А так, действительно не переживай. Со временем вообще забудешь о данных проблемах. Ну а если совсем прижмет, то поставишь новые эти крепления.

    1. Я нашел это изделие. Называется гайка декоративная крепления левого поворотного стекла Lada наружная 8200050565. Стоит действительно не дорого. Правда, все-таки конечно не бесплатно. В целом, да, никто никуда больше не лазил. Правда, делали антикор. А это, как известно, подкрылки как минимум. Ну, не доконца вкрученный саморез как раз и свидетельствует, что туда лазили 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *