Когда есть возможность выбора при покупке нового автомобиля, всегда встает вопрос, что лучше. И если деньги позволяют, а машина покупается на долго, то сразу возникает дилемма, за сколько ее покупать. Ведь заплатив иногда немного больше, можно пересесть на машину уже другого уровня. Вместе с тем, не утихают споры насчет надежности. Одни говорят, что дорогие машины надежнее, другие, наоборот дешевые. Так что все-таки лучше, дешевая или дорогая машина?
Плюсы дорогой машины
- Наверное, основным плюсом дорогой машины, становится ее престижность. Ведь для многих имеет огромное значение, как она выглядит и как ее воспринимают окружающие. Хороший внешний вид особенно актуален, если автомобиль покупается на длительный срок. Так, современный ультра модный дизайн, завтра уже станет нормой. Напротив, машина с устаревшим дизайном, через пять лет будет смотреться совсем плохо.
- В дорогой машине всегда присутствует большая остаточная стоимость. И через пять лет цена все равно будет выше, чем стоимость более дешевого автомобиля.
- Если предстоит много ездить по загородным трассам, лучше подойдет более мощный двигатель. Только дорогой сегмент рынка может предложить такие варианты.
- Иногда, дешевые машины с явно устаревшими технологиями и дизайном, имеют особые функции. Например, полный привод, или очень вместительный салон. Проблема заключается в том, что если к этому еще добавить нормальное качество, то цена сильно увеличится. Тогда лучше отказаться от такого функционала, купив себе более дорогую, но современную машину.
Приглашаем в официальный Telegram-канал «Лайфбосс». Только самые лучшие статьи на наиболее интересные темы. Подписывайтесь! 🧐
Плюсы дешевого автомобиля
- Самый главный плюс бюджетного автомобиля — это его стоимость. Она может быть в разы меньше, чем у дорогой машины.
- У бюджетных машин всегда ниже цена любого ремонта. В том числе, плановых ТО.
- Рано или поздно в автомобиле может перестать работать какая-то система. И в этом случае, бюджетная машина точно выигрывает, так как более примитивна. В ней просто отсутствуют усложнения.
- Многие из дешевых машин вообще не угоняют. И это тоже большой плюс, так как на некоторых дорогих автомобилях даже из салона страшно выезжать без дорогой страховки от угона.
- Дешевая стоимость комплектующих. Например, диски и резину всегда можно найти подешевле.
- Все автомобили передвигаются по одним и тем же дорогам. То есть, условия для всех совершенно одинаковые. Если купить дорогую машину, легче все равно не станет.
- Дешевые автомобили особенно не интересны сотрудникам ДПС. И это тоже очень важно, так как некоторые дорогие иномарки останавливают значительно чаще.
- Именно дорогие машины больше теряют в цене, нежели дешевые.
Так что все-таки лучше, дешевая или дорогая машина?
Наверное, основным в выборе должны стать финансовые возможности. Но не только в момент покупки. Машина должна быть по карману и спустя много лет. В том числе, стоимость обслуживания, запчастей и ТО. Кроме того, помимо машины есть множество других, более актуальных вопросов. Например, недвижимость. И это конечно более приоритетный вариант, нежели дорогая машина, которая через пару лет не будет стоить и половину потраченной суммы. Тогда становится более понятно, какую машину покупать, дешевую или дорогую. Остается хорошо взвесить все «за» и «против», чтобы выбрать наиболее рациональный вариант, который не будет обременять, а только радовать.
Фото: pixabay.com
Сейчас выбор прост. До 1 млн. — это Гранта, что вообще неуместно и Нива. Она тоже конечно так себе, но уже моднее. После 1 млн. смысла нет покупать, как по мне. Нива по месту — самое то. А если требуется выносливый автомобиль для трассы, чтобы ездить много каждый день, милости просим в сегмент китайцев от 2 млн. Опять же, как по мне, так это какое-то безумие.
По нынешним временам вообще непонятно, что считать дорогой машиной, а что дешевой. Все они уже стоят больше 2 млн., если рассматривать что-нибудь хоть более-менее адекватное. Хотя, все эти китайцы скорее вынужденная мера, чем покупка по желанию. Так что не очень понятно, что считать дешевой машиной. Гранта — вообще скромно. Веста за 1.5 мульта тоже не предел мечтаний. Особенно с двигателем 8 кл.