Дешевая или дорогая машина: какую выбрать?

Дешевая или дорогая машина: какую выбрать?

Автомобили

Когда есть возможность выбора при покупке нового автомобиля, всегда встает вопрос, что лучше. И если деньги позволяют, а машина покупается на долго, то сразу возникает дилемма, за сколько ее покупать. Ведь заплатив иногда немного больше, можно пересесть на машину уже другого уровня. Вместе с тем, не утихают споры насчет надежности. Одни говорят, что дорогие машины надежнее, другие, наоборот дешевые. Так что все-таки лучше, дешевая или дорогая машина?

Плюсы дорогой машины

  1. Наверное, основным плюсом дорогой машины, становится ее престижность. Ведь для многих имеет огромное значение, как она выглядит и как ее воспринимают окружающие. Хороший внешний вид особенно актуален, если автомобиль покупается на длительный срок. Так, современный ультра модный дизайн, завтра уже станет нормой. Напротив, машина с устаревшим дизайном, через пять лет будет смотреться совсем плохо.
  2. В дорогой машине всегда присутствует большая остаточная стоимость. И через пять лет цена все равно будет выше, чем стоимость более дешевого автомобиля.
  3. Если предстоит много ездить по загородным трассам, лучше подойдет более мощный двигатель. Только дорогой сегмент рынка может предложить такие варианты.
  4. Иногда, дешевые машины с явно устаревшими технологиями и дизайном, имеют особые функции. Например, полный привод, или очень вместительный салон. Проблема заключается в том, что если к этому еще добавить нормальное качество, то цена сильно увеличится. Тогда лучше отказаться от такого функционала, купив себе более дорогую, но современную машину.

Приглашаем в официальный Telegram-канал «Лайфбосс». Только самые лучшие статьи на наиболее интересные темы. Подписывайтесь! 🧐

Плюсы дешевого автомобиля

  1. Самый главный плюс бюджетного автомобиля — это его стоимость. Она может быть в разы меньше, чем у дорогой машины.
  2. У бюджетных машин всегда ниже цена любого ремонта. В том числе, плановых ТО.
  3. Рано или поздно в автомобиле может перестать работать какая-то система. И в этом случае, бюджетная машина точно выигрывает, так как более примитивна. В ней просто отсутствуют усложнения.
  4. Многие из дешевых машин вообще не угоняют. И это тоже большой плюс, так как на некоторых дорогих автомобилях даже из салона страшно выезжать без дорогой страховки от угона.
  5. Дешевая стоимость комплектующих. Например, диски и резину всегда можно найти подешевле.
  6. Все автомобили передвигаются по одним и тем же дорогам. То есть, условия для всех совершенно одинаковые. Если купить дорогую машину, легче все равно не станет.
  7. Дешевые автомобили особенно не интересны сотрудникам ДПС. И это тоже очень важно, так как некоторые дорогие иномарки останавливают значительно чаще.
  8. Именно дорогие машины больше теряют в цене, нежели дешевые.

Так что все-таки лучше, дешевая или дорогая машина?

Наверное, основным в выборе должны стать финансовые возможности. Но не только в момент покупки. Машина должна быть по карману и спустя много лет. В том числе, стоимость обслуживания, запчастей и ТО. Кроме того, помимо машины есть множество других, более актуальных вопросов. Например, недвижимость. И это конечно более приоритетный вариант, нежели дорогая машина, которая через пару лет не будет стоить и половину потраченной суммы. Тогда становится более понятно, какую машину покупать, дешевую или дорогую. Остается хорошо взвесить все «за» и «против», чтобы выбрать наиболее рациональный вариант, который не будет обременять, а только радовать.

Фото: pixabay.com

2 комментария

  1. Сейчас выбор прост. До 1 млн. — это Гранта, что вообще неуместно и Нива. Она тоже конечно так себе, но уже моднее. После 1 млн. смысла нет покупать, как по мне. Нива по месту — самое то. А если требуется выносливый автомобиль для трассы, чтобы ездить много каждый день, милости просим в сегмент китайцев от 2 млн. Опять же, как по мне, так это какое-то безумие.

  2. По нынешним временам вообще непонятно, что считать дорогой машиной, а что дешевой. Все они уже стоят больше 2 млн., если рассматривать что-нибудь хоть более-менее адекватное. Хотя, все эти китайцы скорее вынужденная мера, чем покупка по желанию. Так что не очень понятно, что считать дешевой машиной. Гранта — вообще скромно. Веста за 1.5 мульта тоже не предел мечтаний. Особенно с двигателем 8 кл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *